Контекстная реклама – это система, направленная на привлечение на сайт клиента целевых посетителей. Давайте вкратце рассмотрим, как это работает.
Когда пользователь набирает в поисковике определенное слово или фразу, то рядом с результатами поиска и/или над ними появляются маленькие объявления соответствующей тематики. Немаловажным при этом является тот факт, что рекламодатель оплачивает только фактические переходы посетителей, заинтересовавшихся рекламой, на свой сайт.
Таким образом, объявления видят только те люди, которые сами интересуются данной темой. Как показывает практика, такие объявления пользователи воспринимают с интересом и нередко переходит на рекламируемые сайты и совершает покупки.
Вы, скорее всего слышали о Яндекс-Директ, весьма популярен также Google Adwords. Рекламная информация в каждой из них выглядит слегка по-разному, но принцип действия их общий. Яндекс-Директ действует в поисковой системе Яндекс, Google Adwords – соответственно, в Google.
Необходимо отметить, что рекламная информация размещается также и на сайтах-партнерах, которые участвуют в рекламной сети конкретной системы.
У вас возникли вопросы? Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!
Во-первых, если Вы продаете товар, который является новым для отечественного рынка. То есть, о нем практически никто не знает и почти никто не ищет его в поисковых системах. В таком случае можно привлечь потенциальных покупателей, используя контекстную рекламу.
Если Вам нужно привлечь как можно больше посетителей на сайт в кратчайшие сроки. Контекстная реклама дает возможность сделать это очень быстро, в то время как поисковое продвижение не обеспечивает столь молниеносными результатами.
В случае, если у Вас нет значительных сумм для оплаты поискового продвижения, но вы можете позволить себе ежемесячно выделять небольшое количество денег для оплаты контекстной рекламы.
Быстрый результат
Результат появляется сразу, а не спустя недели и месяцы, как, например, при поисковом продвижении.
Фильтрация аудитории
Возможность привлекать только заинтересованных клиентов на сайт, то есть в этом случае работает точная система фильтрации аудитории.
Расчет затрат
Возможность достаточно точно рассчитать уровень затрат и количество посетителей.
Гарантированнный результат
Алгоритмы поисковиков не влияют на работу системы, то есть позиции сайта в поисковых результатах никакого значения не имеют.
В комплексе с контекстной рекламой обязательно необходимо изначально создание web сайта и в дальнейшем услуги продвижения сайта от экспертов.
В условиях современного рынка эффективно развивать бизнес без рекламы невозможно. Сегодня продвигать свои услуги и изделия можно по-разному: через сайт, газету, телевидение и так далее. Но наиболее дешевым, эффективным и популярным решением остается контекстная реклама. Именно она способна за короткий период времени привлечь необходимое число клиентов, которые нужны именно Вам.
Особенность контекстного продвижения в том, что она демонстрируется лишь тем пользователям, которые реально в ней заинтересованы. К примеру, ссылки и рекламные окна показываются только в случае, если человек ищет конкретный товар на сайтах или вводит соответствующие поисковые запросы.
Наша компания предлагает Вам создание и настройку контекста, который действительно работает. Все заботы по аналитике Вашего бизнеса и конкурентов, разработке стратегии, составление объявлений, настройку в соответствии с Вашими пожеланиями и бюджетом мы возьмем на себя.
В соответствии с особенностями Вашего бизнеса:
Мы стремимся охватить площадки, которые обеспечивают качественный и обширный приток клиентов.
В российском сегменте интернета Яндекс является одним из наиболее популярных ресурсов. Она позволяет привлечь заказчиков из России, СНГ и ряда зарубежных стран. Данная система позволяет максимально точно производить настройку. В частности можно настраивать таргетинг в соответствии с географическими параметрами, социальными признаками в виде возраста и пола, а также иным важным для рекламодателя факторам.
Яндекс позволяет воспользоваться дополнительными возможностями с помощью своих дополнительных сервисов. Это рекламная сеть яндекса, а также баннеры, которые можно демонстрировать пользователям в зависимости от их поведения за прошлый месяц. Это Яндекс.Аудитории, где рекламная компания настраивается под конкретных посетителей или по e-mail адресам, номерам сотовых.
Площадка, которая является второй после Яндекса в России. В то же время она позволяет охватить страны СНГ, а также практически все зарубежные страны. Основная ее особенность в том, что стоимость клика здесь на порядок ниже, чем в Яндексе. Система включает поисковую и контекстно-медийную сеть. Это ресурсы Google, YouTube, Gmail, Blogger, в том числе иные многочисленные партнерские поисковые ресурсы.
Система имеет достаточно простое управление, которое позволяет легко настроить необходимые параметры. Кроме стандартных функций имеется возможность привлекать целевую аудиторию по географическим и социальным признакам, интересам, поведенческим параметрам. К примеру, можно добиться того, что объявления будут демонстрироваться в радиусе 2 километров от Вашего местонахождения. Это способствует быстрому привлечению аудитории, которая действительно готова заказывать Ваши услуги или приобретать товары.
Данная площадка позволяет привлекать аудиторию, которая предпочитает посещать ресурсы Mail.ru, в том числе Мой Мир и социальную сеть Одноклассники. Количество посетителей здесь явно меньше, чем в Яндекс и Google, однако данный сервис также заслуживает внимания.
Таргетинг дает возможность рекламодателю подбирать поисковые фразы, указывать точность соответствия запроса, стоп-слова по аналогии с Директом и AdWords. Можно указывать временные промежутки, загружать список фраз и так далее. Имеется возможность подбирать сегменты: по географическим и социальным признакам, интересам, доходу, радиусу расположения и тому подобное. При наличии собственного магазина можно воспользоваться сервисом Товары@mail.ru, который дает возможность продавать в сети и получать значительное число заявок.
Социальные сети, которые обладают многомиллионной аудиторией, также интересны для рекламодателя. Они прекрасно зарекомендовали себя в качестве источника заказчиков по узкоспециализированным тематикам: организация праздничных мероприятий, съемка свадеб, продажа картин, зоосфера и многое другое.
Функционал позволяет ограничивать показы по социальным и географическим признакам, вплоть до необходимого района и улицы. При помощи социальных сетей можно эффективно рекламировать свой ресурс, паблик, канал и тому подобное. Особенность в том, что они дают возможность активно взаимодействовать с пользователями. К примеру, для достижения поставленной задачи устраиваются опросы, акции, к чему многие из них предрасположены.
Видеосети также способны привлечь потенциальных заказчиков. Наиболее популярным из них является сервис Youtube, который имеет аудиторию в сотни миллионов людей. Некоторые из них могут стать Вашими клиентами, но нужно правильно привлечь их. Реклама подается в виде коротких роликов перед основным видео, баннера или текстового объявления.
Такое продвижение рекомендовано при необходимости раскрутки бренда или своего канала, организации прямых продаж. Функции видеосетей позволяют настроить показы по радиус географической локации.
Контекстно-медийный баннер, который представляет рекламные объявления графического характера. Они размещаются на страничках Yandex и РСЯ. В поисковиках баннеры отображаются справа от выдачи, после того, как пользователь делает запрос. Однако надо учитывать, что они демонстрируются только тогда, когда тематика баннера соответствует тому, что ищет человек. К примеру, баннер с кофейной машиной будет показываться лишь тем, кто ищет кофе, машины для приготовления кофе, кофеварки и так далее.
Баннеры отличаются наглядностью, потому способны привлечь максимум внимания. Их рекомендуется применять для:
Представляет специальную настройку в виде рекламной кампании, при помощи которой реклама показывается пользователю, который ранее посещал Ваш сайт. Работает указанная функция следующим образом: человек, который ранее посещал ресурс, будет наблюдать Вашу рекламу на других ресурсах.
Благодаря тому, что ему напоминают о ранее рассматриваемых товарах или услугах, повышают вероятность его возвращения для совершения покупки, подписки или заказа услуги. Эта функция будет интересна владельцам интернет-магазинов, а также сайтов услуг. К примеру, человек просматривал страничку и даже положил какой-то товар в корзину, но не совершил покупку. Его догоняет реклама с напоминанием или предложение со скидкой.
Ecommerce - функция в Яндекс.Метрике, позволяющая собирать и выполнять анализ статистических данных. Благодаря ней удается отследить все моменты совершения покупки, начиная с поиска товара, уточнения нюансов, оплаты и доставки. В итоге можно получить ценнейшие данные о суммах и числе покупок, среднем чеке, а также источники, откуда пришел покупатель.
Если Ваша цель – продажа товаров, то стоит присмотреться к сервисам Яндекс.Маркет и GOOGLE MERCHANT CENTER. На Яндекс.Маркет сконцентрировано множество всевозможных товаров, которые каждый день рассматривает и приобретает свыше 20 миллионов людей. Эти сервисы незаменимы для интернет-магазинов и розничных точек.
GOOGLE MERCHANT CENTER представляет поисковый аналог Маркета, но он показывает товар, стоимость название магазина и иную информацию в результатах выдачи Google. Данный вид рекламы позволяет привлечь самых заинтересованных клиентов, ведь они видят товар до момента перехода по ссылке.
Контекстная реклама имеет массу достоинств перед иными средствами привлечения клиентов. Именно благодаря ней множество компаний завязывают отношения с заказчиками и находят новые рынки сбыта. Даже только зарегистрированная компания при грамотной настройке способна получить огромное количество потенциальных клиентов.
Использование подобной функции может увеличить затраты, но при грамотном подходе прибыль также может возрасти в несколько раз.
Необходима понимать, что высшая позиция означает, что Вы всегда будете платить наивысшую цену среди своих конкурентов. Поэтому в ряде случаев стоит менять стратегию и оставаться на втором или третьем месте. Во многих случаях такая практика приносит большую отдачу, но по меньшей цене. Мы же будет держать ставку с учетом цены, которую Вы готовы оплачивать за переход.
Подробные отчеты предоставляются ежемесячно.
Такие ситуации возможны, но особо беспокоиться не стоит. Причин тому может быть несколько:
За каждый переход со счета клиента списывается определенная сумма. Она определяется тематикой, конкуренцией и зависит от площадки. Так Яндексе стоимость клика начинается с 30 копеек, в Бегуне – с одного рубля, а в Google – с одной копейки. Позвоните к нам, и мы рассчитаем оптимальную цену «перехода» для Вашего случая.