Яндекс - это крупнейшая поисковая система в рунете, ежедневно 20 миллионов человек используют сервисы Яндекс и в первую очередь поисковик. Такая огромная аудитория делает поиск Яндекс желанной рекламной площадкой.
Яндекс Директ в свою очередь - это простой и понятный инструмент для рекламодателей, который позволяет размещать контекстные объявления на страницах поиска Яндекс и сайтах входящих в эту рекламную сеть.
В Яндекс Директе рекламодатель публикует именно контекстное объявление, а это значит, что объявление увидят только те пользователи, которые искали то, что предлагает рекламодатель. Оплачиваются только клики по объявлению, если пользователь увидел объявление но не кликнул по нему, то рекламодатель не платит ни копейки.
Таким образом, воспользовавшись контекстной рекламой Яндекс вы привлечете на сайт именно целевую аудиторию.
После перехода посетителя на сайта с рекламы встает задача: заинтересовать продукцией или услугами таким образом, чтобы посетитель совершил покупку. Для этого необходимо провести комплексный аудит сайта подробнее здесь.
У вас возникли вопросы? Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!
Яндекс Директ не единственная система контекстной рекламы, на просторах рунета работают ещё две системы - Google Adwords и Бегун. Большинство рекламодателей в рунете используют именно Яндекс Директ, и мы разберёмся почему.
Охват аудитории
Первое и основное преимущество контекстной рекламы Яндекс - широчайший охват русскоязычной аудитории, Adwords и Бегун не могут похвастаться такой огромной аудиторией. Adwords на втором месте и Бегун соответственно на третьем.
Это важный фактор при выборе системы контекстной рекламы, ведь чем больше аудитория, тем большему числу людей будут показаны ваши объявления.
Качество переходов
Второй важный фактор - качество переходов по контекстному объявлению. Не каждый пользователь кликнувший по объявлению станет покупателем, это зависит как от качества рекламных площадок, так и от алгоритма подбора контекстных объявлений.
Практика показывает, что лучшее качество переходов именно в системе Яндекс Директ, Google Adwords несколько хуже, хотя всё равно остаётся на высоком уровне. Бегун катастрофически отстаёт от конкурентов по качеству переходов и по качеству рекламных площадок.
Длина объявления
Яндекс Директ даёт возможность составить достаточно длинное объявление: Заголовок - 33 символа, текст - 75 символов. Это позволяет уместить в объявлении всю необходимую информацию о скидках, ценах и т.д.
Google Adwords: Заголовок - 30 символов, текст - 70 символов. Несколько меньше, но приемлемо.
Таргетинг
Яндекс Директ предоставляет широкие возможности таргетинга, Можно настроить показ объявлений только в Москве или в любом другом городе, можно настраивать время показа объявлений. Кроме того, можно запрещать показ на не понравившихся рекламных площадках.
Google Adwords имеет похожую систему таргетинга и функционально не отстаёт от Директ.
Простота использования
Яндекс Директ имеет простой и понятный интерфейс. При этом, имеются все необходимые функции, таргетинг, подбор ключевых слов и т.д. Директ имеет идеальный баланс между простотой и функциональностью.
Google Adwords функционально не отстаёт от Директ, но интерфейс крайне сложен для понимания. Новых пользователей обычно возникают затруднения при создании первой рекламной компании в Adwords. Интерфейс Бегун довольно прост, но функционально сильно отстаёт от конкурентов.
Сочетание всех этих особенностей и делает Яндекс Директ лидером среди систем контекстной рекламы в рунете.
Для эффективного охвата целевой аудитории для раскрутки сайта необходимо использовать продвижение сайта в поисковых системах, которое также способствует привлечению аудитории узкой тематики.