Тариф «Интернет-магазин» — эффективное продвижение ресурса по 3-м видам запросов: низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные
Это предложение специально для сайтов с большим количеством страниц. Чтобы гарантировать эффективное продвижение такого проекта в ТОП, придется использовать в том числе и низкочастотные запросы.
Главная причина – наличие разного типа страниц:
Для каждой из указанных страниц необходимо подобрать отдельные ключи, провести грамотную оптимизацию, выбрать из огромного количества коммерческих и некоммерческих запросов подходящие.
У вас возникли вопросы? Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!
Главная
Для этой страницы подойдут общие тематические запросы. В 90% случаев они являются конкурентными, поэтому необходимо ориентироваться на среднечастотные запросы. Они образуются путем грамотного добавления к высокочастотным словам «недорого», «на заказ», «купить», «в городе», «продажа» и других. Здесь важно быть внимательными, чтобы вывести подобные запросы в Топ и получить результат.
Информационные страницы
Сюда относят разделы «О доставке», «Контакты», «Способы оплаты» и другие. Настоящий мастер может подобрать грамотные запросы, чтобы продвинуть эти страницы. Для этого стоит «подсмотреть» статистику поиска в Яндекс и Google. К примеру, вы получите хорошие фразы вроде «адреса магазинов мебели», «мебель с доставкой» и другие. Как правило, подобные запросы низкоконкурентные, поэтому есть шанс достигнуть высоких позиций в ТОП без финансовых вложений.
Страницы разделов
Для их продвижения существует сложная схема подбора запросов. Чаще всего основные фразы приходится дополнять транзакционными запросами, чтобы получить достойный результат. Но такой подход используется не для всех разделов, а только для наиболее востребованных и актуальных.
Страницы подразделов
Для их вывода в Топ используют узкие тематические группы запросов, в которые могут включаться те фразы, которые содержат название самых популярных моделей/производителей и другие.
Страницы карточек
Их может быть 1 000 и больше, все они привлекают ценный и «горячий» трафик», поэтому использование ключей должно быть профессиональным и уместным.
Все зависит от технических характеристик и решений. Но практика показывает, что цена продвижения начинается от 10 000 руб. Стоимость рассчитывается индивидуально, важно исходить из потребностей, запросов и тематики.