Система Google Adwords становится все более популярной на российском рекламном рынке. Привлекательность ее можно объяснить тем, что цена клика здесь не слишком высока по сравнению с другими системами и может составлять всего лишь несколько центов.
Дело в том, что Google Adwords охватывает намного меньший сегмент российской аудитории, чем, скажем, тот же Яндекс. Директ.
Когда пользователь вводит определенный запрос, на страницах поисковика отображаются рекламные объявления. Они находятся сверху и справа от поисковой выдачи. Кроме того, эти объявления размещаются и на партнерских сайтах Google, таких как EarthLink, HowStuffWork и др.
Если пользователь нажимает на объявление, с Вашего счета списывается определенное количество денег. Эта сумма (стоимость клика) устанавливается по результатам аукциона. Когда указывается максимальная цена за клик, система автоматически уменьшает ее до минимума, позволяющего Вашему объявлению оставаться на странице.
При создании рекламной кампании на первом этапе определяются ключевые слова и фразы, набирая которые в поиске, пользователи будут видеть объявления. Эти слова разделяют на несколько групп и для каждой составляют привлекательные тематичные тексты объявлений.
У вас возникли вопросы? Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!
В Google Adwords существует довольно тонкая настройка таргетинга: Вы можете определить возраст и пол возможных клиентов, выбрать время и дни, а также регион показа объявлений. Кроме этого, Google дает возможность размещать флеш-баннеры, видеоролики и др.
Частота переходов по объявлениям во многом зависит от их расположения. Так, по рекламе, расположенной над выдачей, кликают чаще, чем по объявлениям, которые находятся справа или внизу. Соответственно, и цена клика для этих групп разная. Если ставка рекламодателя ниже, чем минимальная цена входа, то объявления не будут показываться или отобразятся не все.
Сначала цена клика определяется только при помощи аукциона. Однако через время Google снижает для вас этот показатель. Это зависит в основном от кликабельности (CTR) объявления. Поэтому объявления, которые привлекательны для пользователя, очень ценят все рекламодатели.
Вверху
Вверху. Такие объявления пользователи часто воспринимают как результат запроса, поэтому и переходов по ним больше. Такая реклама - самая дорогая, цена зависит от темы и может составлять до нескольких долларов. Блок может содержать не более трех рекламодателей.
Справа
Справа - ранее так было, в настоящее время объявления справа убрали и опустили вниз поиска (три объявления). Согласно прошлой практике, наибольшее внимание из правого блока привлекают второе и третье объявления. Данный блок включал в себя девять объявлений.
Наиболее эффективно данная система действует в Европе и Америке, поскольку там охват пользователей Google намного шире, чем в нашей стране.