Создать полезный и интересный сайт - это всего лишь пол дела, его необходимо правильно оптимизировать. Весь процесс оптимизации для поисковых систем можно разделить на пару этапов:
Далее будут подробнее рассмотрены каждый из них.
Внешняя оптимизация включает в себя последующие этапы:
Прежде чем закупать ссылки, необходимо составить план дальнейшего развития, выбрать наиболее популярные запросы. Они должны быть распределены в порядке важности. Следует подыскать сервис, который будет вести статистику продвижения каждого из них, чтобы вовремя остановиться в случае, если пользы от продвижения запроса нет.
Не нужно допускать распространенную ошибку – неправильную закупку ссылок. Некоторые неопытные веб-мастера закупают ссылки, используя один и тот же анкор – но он должен быть разнообразен, по возможности разбавлен.
Наиболее эффективно ссылки будут располагаться на сайтах, которые поисковые роботы еще не успели заподозрить в продаже. На выбранном ресурсе внешних ссылок должно быть не более, чем 3-5% от общего числа. Лучше всего выбирать сайты, которые были добавлены в поисковую систему не позже 2-3 недель.
Рекомендуется использовать SMO (оптимизация ресурса для социальной сети) и создание собственных мини-сайтов визиток, предназначенных для рекламы основного ресурса. Безусловно, это потребует трату дополнительных сил и времени, но эффект в дальнейшем не заставит себя ждать.
Внутренняя оптимизация подразумевает под собой последующие этапы:
Основой внутренней оптимизации является правильная перелинковка всех страниц. Нужно постараться добиться выполнения основного правила: «правило 3-х ссылок». Согласно ему, с одной страницы на другую пользователь должен перейти, сделав не более 3-х кликов.
Каждая страница должна быть оптимизирована под отдельный запрос. Если имеются «пустые страницы, которые остаются незамеченными поисковыми системами или недосягаемыми для пользователя, их требуется удалить, чтобы не засорять ресурс.
Структура сайта должна быть максимально простой для пользователя. Он не должен блуждать по ссылкам, кликая мышкой, а наоборот – легко и быстро переходить с одной страницы на наиболее важные и тесно связанные с ней.
Ознакомьтесь с ценами на оптимизацию сайта для дальнейшей раскрутки.
Оцените статью:
Понравилась наша статья? Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Другие публикации
Продвижение сайтов по низкочастотным запросам
Одна из стратегий для сайта, основанная на оптимизации, раскрутке и попадании в ТОП по словам, которые редко вводятся в поисковую выдачу...
Маркетинговый аудит сайта
Благодаря такой услуге владелец сайта получает возможность определить точные позиции своего продукта, а также информацию по конкурентному
У вас возникли вопросы? Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!