Качественная поисковая оптимизация сайта во многом предопределяет успешность того или иного интернет-проекта. Если ваш ресурс ориентирован, в первую очередь, на зарубежную аудиторию, специфика его раскрутки имеет отличительные особенности. Продвижение сайта за рубежом – довольно трудоемкий процесс, о котором следует подумать заранее, даже перед тем, как создавать сайт и выбирать его тематику.
Многие владельцы тематических и информационных сайтов, которые изначально ориентированы на англоязычную аудиторию, в продвижении своих проектов ориентируются вовсе не на поисковую систему Яндекс, подобно многим владельцам российских веб-сайтов, а на поисковики Google и Yahoo, являющихся в большей мере популярными на Западе. Поэтому оптимизаторы основной целью при продвижении сайта за рубежом ориентируются на наращивание показателя GooglePageRank, нежели ТИЦ. К тому же, при раскрутке сайта среди зарубежной аудитории, необходимо учитывать ее разрозненность, включая интересы, географию проживания, род деятельности.
Для правильной раскрутки сайта за рубежом, вы должны:
Для того, чтобы сделать ваш проект успешным, вам необходимо:
Качественное продвижение сайта за рубежом практически невозможно, если не учесть специфику той или иной страны уже на первоначальном этапе. Ведь любой проект должен ориентироваться на целевую аудиторию и учитывать ее интересы и пожелания.
Оцените статью:
Понравилась наша статья? Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Другие публикации
Эффективное продвижение сайта
Продвижение сайта в поисковой системе Яндекс – обязательное условие для компаний и частных предпринимателей, которые планируют ...
Советы по ускорению загрузки страниц
Большой вес страницы приводит к медленной загрузке, в связи с этим специалисты советуют убирать ненужные элементы. Чтобы уменьшить размер HTML, необходимо сжать код.
У вас возникли вопросы? Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!