Этим вопросом регулярно озадачиваются клиенты SEO-компаний, когда начинают размышлять о продвижении собственного сайта.
Это может показаться смешным для опытных людей, но многие клиенты уверены что продвижение сайта - это процесс подкупа сотрудников поисковых систем для поднятия сайта на верхние строчки в поисковой выдаче. На самом деле, конечно же, никто никого не подкупает - самим поисковикам не выгодно проводить на вершины выдачи какие-либо сайты, особенно если они не отвечают требованиям релевантности запроса.
Конечно, поисковые системы предлагают контекстную рекламу на страницах поиска, но в раскрутке сотрудники поисковой системы помочь не могут.
Обычно клиенты обращаются сразу в несколько SEO-компаний, в результате чего узнают, что цены разнятся от компании к компании, причем разница может быть огромной.
Для этого стоит выяснить за что берут деньги эти компании. Итак, на раскрутку влияют следующие параметры:
Теперь, зная все эти параметры, можно сделать вывод о том, на что расходуются средства при продвижении сайтов.
Только некоторым сайтам подходит продвижение по лидам. Обязательно к ознакомлению!
Оцените статью:
You have already voted!
Понравилась наша статья? Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Другие публикации
Рекомендации по оптимизации сайта
Производя продвижения сайта, всегда приходится работать над целым комплексом мероприятий по составлению...
Анкета на создание сайта
Заполняя анкету на создание сайта, заказчик помогает разработчикам снять большинство вопросов
Особенности продвижения сайта
Профессиональное продвижение сайта состоит из определенных этапов. Этапы: поисковая оптимизация; продвижение в результатах поиска;...
Каким должно быть юзабилити сайта
Сайт выступает инструментом коммуникации между продавцом и потенциальными клиентами. Юзабилити – это удобство использования ресурса, которое состоит из внешней части: того, как человек видит сайт; внутренней части: того, как сайт работает с пользователем.
У вас возникли вопросы? Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!