Продвижение сайтов под ключ!

+7 (831) 291-62-01

Оформить заявку

Вы хотите заказать

Продвижение сайта
Создание сайта
Аудит сайта
Контекстная реклама

Ваши контакты

Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!

Оформить заявку

Ваши контактные данные :

Оформить заявку

Ваши контактные данные :

Главная » Публикации » SEO - конверсия сайта

SEO - конверсия сайта

Несколько слов о конверсии или как сделать сайт полезным для посетителей

Нередко владельцы сайтов жалуются на то, что имеют высокую посещаемость, но она не оборачивается доходом, так как большинство гостей ведут себя пассивно и не совершают никаких действий. Все это свидетельствует о низкой конверсии ресурса. Что же это такое?

SEO-конверсия представляет собой отношение числа посетителей ресурса к количеству целевых действий. Показатель измеряется в процентах и чем меньше его размер, тем ниже уровень конверсии.

Подсчитать уровень конверсии совсем несложно. Например, вы владеете ресурсом, который ежедневно посещает 2000 человек, из которых 40 выполняют полезные действия. Далее, вычисляем по формуле:

40 действий / 2000 посетителей * 100 = 2%

В данном случае уровень конверсии составил 2%, что совсем неплохо. Но на самом деле эти цифры относительны и не дают полного представления о качестве конверсии.

Что такое хорошая конверсия?

На просторах интернета существует множество ресурсов, они имеют свою специфику и показатели хорошей конверсии у них могут сильно отличаться. Приведем примеры двух сайтов:

Коэффициенты конверсии

В первом случае полезные действия совершают 100 пользователей, а во втором 120. И хотя на втором ресурсе конверсия ниже, он является более продуктивным. В этом случае будет правильно рассчитывать конверсию для собственного сайта, а критерием ее эффективности выбрать рентабельность ресурса, покрывающую все обязательные издержки на оплату хостинга, рекламу и иные услуги.

Пример конверсии сайта. Картинка кликабельна. Жми !

Коэффициенты конверсии

Как измерить конверсию сайта?

Главными инструментами определения конверсии выступают бесплатные сервисы Google Analytics и Яндекс. Метрика. Каждый из них предоставляет подробную информацию о различных показателях конверсии. Рассмотрим их поподробнее.

Google Analytics. В начале работы требуется обозначить цели (действия пользователя), на основе которых будет производиться подсчет. Основными из них являются:

  • просмотр количества страниц;

  • время пребывания на сайте;

  • посещение страницы;

  • совершение действий (клик по ссылке, покупка и т.д);

Чтобы было проще сориентироваться сервис предлагает шаблоны, помогающие оперативно сформулировать желаемые цели.

Яндекс. Метрика. Российский сервис работает аналогично, только не имеет шаблонов. Он содержит 4 типа целей.

  • число просмотренных страниц;

  • число просмотров конкретной страницы;

  • событие, выступающее критерием успешности для владельца;

  • цепочка шагов, выполняемых пользователями для выполнения действия.

Каждый счетчик лимитирован 100 целями. Также ресурс предлагает полезную опцию отложенная конверсия. Она подсчитывает переход на ресурс не с какого-либо места, как обычно считается, а учитывает факт посещения сайта после введения URL-адреса.

Как настроить цели для расчета конверсии сайта. Картинка кликабельна. Жми !

Как измерить конверсию сайта

Факторы, определяющие уровень конверсии

Каждому владельцу сайта хочется идти вперед и вывести конверсию на новый уровень. Для этого следует четко понимать какими причинами обусловлен рост конверсии и как они влияют на этот показатель. Сегодня принято выделять внешние и внутренние факторы.

Внешние факторы связаны с действиями пользователя до перехода на страницы ресурса. К ним относится:

  • Положение сайта в выдаче поисковых систем. Расположение ресурса на первой или второй странице выдачи существенно повышает вероятность его посещения и увеличивает вероятность каких-либо действий на этой площадке. Стоящие ниже сайты пользователь может просто не найти, так как удовлетворит свою потребность раньше. Высокое положение ресурса в выдаче напрямую зависит от качественной поисковой оптимизации (SEO).

  • Реклама. Она стимулирует интерес гостя к содержанию сайта и формирует его представления о нем. Хорошая реклама побуждает к совершению выгодных владельцу ресурса действий.

  • Внутренние факторы — арсенал средств каждого сайта, направленных на формирование интереса пользователя и его страницам и стимулирующих его продуктивные действия.

  • Оформление. Это «одежка» каждого ресурса на основе которой складываются первые впечатления и представления о нем. Привлекательный и оригинальный дизайн невольно заставит приковать внимание человека и вызовет у него позитивную реакцию, что может подтолкнуть его пройти по ссылке или что-нибудь купить. Унылое и безвкусное оформление сыграет противоположную роль и оттолкнет посетителя еще до того, как он узнает обо всех преимуществах.

  • Usability (удобство пользования ресурсом). Люди приходят на сайт решать свои проблемы, а не разгадывать головоломки их владельцев, поэтому чем более информативным и лаконичным будет юзабилити, тем больше посетителей останется на сайте.

  • Контент. Содержание ресурса — ключевой фактор, характеризующий эффективность сайта. Посетителям необходима полезная информация, которая способна реально им помочь. Если они увидят полезное содержание, то смогут продолжить работу и наверняка совершат необходимые действия. Общие требования к контенту просты — он должен быть написан связно, понятно, содержательно и обязан соответствовать запросу, который привел на сайт посетителя.

  • Семантическое ядро. Позволяет веб-ресурсу привлечь гостей из поисковых систем, которые необходимы для реализации его целей. Оно выступает важным фундаментом, обеспечивающим привлечение поискового трафика на основе SEO продвижения. Грамотно составленное семантическое ядро откроет дорогу на страницы сайта целевой аудитории, чьи интересы связаны с его тематикой.

  • Технические параметры. Привлекательный ресурс не должен виснуть и медленно загружаться, доступ к нему необходимо обеспечить в любое время суток. При этом лучше избегать присутствия малоинформативных страниц.

Как повысить конверсию веб-ресурса

  1. Обеспечить надежность посещения ресурса и корректное отображение в браузерах.

  2. Опубликовать положительные отзывы, стимулирующие формирование положительного мнения.

  3. Сделать сайт максимально доступным, разместив на нем все имеющиеся контактные данные.

  4. Разместить подробное описание товара или услуги с указанием конкретной цены.

  5. Создать удобную и интуитивно понятную навигацию, помогающую осуществлять серфинг по его страницам.

  6. Опубликовать информацию о компании, с указанием ее достижений и наград. Это серьезно повышает доверие пользователей к ресурсу.

  7. Не пренебрегать принципом удобства и простоты. Действия посетителя во время покупки ничего не должно затруднять.

2.9/5 stars (6411 votes)

Гарантия эффективности работы по продвижению сайта

Гарантия эффективности работы по продвижению сайта непосредственно зависит от некоторых характеристик.

Продвижение сайтов по низкочастотным запросам

Одна из стратегий для сайта, основанная на оптимизации, раскрутке и попадании в ТОП по словам, которые редко вводятся в поисковую выдачу...

Оптимизация сайта под яндекс

Среди всех поисковых систем, которыми пользуются в Рунете, «Яндекс» занимает почетное первое место

Seo оптимизация сайта

SEO (сео) оптимизация сайта - это комплекс работ, который направлен на улучшение структуры проекта с целью

У вас возникли вопросы? Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!

Оформить заявку

Вы хотите заказать

Продвижение сайта
Создание сайта
Аудит сайта
Контекстная реклама

Ваши контакты