Было врем, когда для эффективного продвижения достаточно было просто использовать больше ссылок, несложных манипуляций в коде сайте и определенных ключевых фраз. Сейчас же поисковые системы существенно эволюционировали. В «Яндексе» стали использовать алгоритм «Переспам», «Минусинск». Теперь оптимизаторам приходится следить за качеством ссылок, текста.
К тому же поисковики стали прибегать к нейронным сетям, что выражается в том, чтобы выдать ту страницу, которая максимально подходит под запрос пользователя.
Увеличилась в сети и конкуренция. Если раньше простые действия оптимизатора позволяли быстро осуществить продвижение сайтов в Нижнем Новгороде, сейчас все изменилось. Теперь без качественно проделанной работы, вложения денежных средств сложно добиться высоких позиций.
Оптимизаторы и дальше продолжать использовать ссылки, тексты. Только теперь они будут максимально качественными. Предстоит учитывать еще несколько основных нюансов.
Один из важных элементов SEO, который влияет на развитие ресурса. Чтобы сайт нравился пользователям, на нем должна быть полезная информация, удобная система навигации. Понять, удобен ресурс людям или помогают поведенческие факторы. Основными показателями являются:
Эти показатели удается улучшить с помощью удобного каталога и меню с фильтрами, детальными карточки к товарам. В результате удается улучшить позицию веб-ресурса и повысить конверсию.
Это еще один мощный инструмент в сео-продвижении. Нужно создавать страницы под популярные ключевые запросы или сделать отдельные страницы, с использованием уникального содержания.
Этот показатель учитывается всеми поисковиками. Происходит это напрямую или через поведенческие факторы. Посетители не желают долго находиться на том сайте, который медленно загружается. Скорость загрузки должна составлять до 3 секунд. Чем выше эта цифра, тем больше вероятность отказа. Скорость нужно проверять через специальные онлайн-сервисы. Важно учитывать время ответа сервера, начало отрисовки страницы и полную ее загрузку.
Продвижение лучше начинаться с нескольких групп ключевых запросов. Они помогут предоставить свое торговое предложение. Нет смысла создавать портал с «одноразовой упаковкой». Чтобы правильно подобрать запросы, необходимо тщательно изучить конкурентов, узнать сильные стороны владельца проекта.
В последнее время существенно увеличилась доля покупок, сделанных через смартфоны, планшеты. Необходимо позаботиться, чтобы ресурс легко загружался и на мобильных устройствах. Это позволит сохранить потенциальных клиентов и увеличить их число. Адаптивные сайты сегодня занимают лидирующие позиции.
Оцените статью:
Понравилась наша статья? Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Другие публикации
Продвижение информационного сайта
Методы продвижения информационного сайта достаточно разнообразны по своему характеру и наполнению
Виды продвижения сайта
Виды продвижения сайта: бесплатное, самостоятельное платное продвижение и помощь специализированных компаний
У вас возникли вопросы? Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!