Преимущества статейного продвижения перед продвижением исключительно посредством приобретения ссылок очевидны - как правило, на странице со статьей, ссылающейся на ваш ресурс, не будет размещено иных внешних ссылок, открытых для индексации, ссылка, размещенная в самом контенте выглядит естественнее, чем в футере, вы можете получить некоторую долю трафика с ресурсов-доноров.
Кроме того, по договоренности с вебмастером вы можете разместить не одну, а несколько ссылок с различными анкорами. Оплата за размещенные статьи взимается (как правило) однократно, а SEO-эффект от них существенно выше, что в конечном итоге приведет к тому, что продвижение в перспективе может обойтись дешевле. Существенное значение имеет и то обстоятельство, что вы сами влияете на тематичность страницы, которая будет ссылаться на ваш ресурс.
Несмотря на все преимущества статейного продвижения, не стоит делать вывод о том, что арендовать ссылки не стоит вовсе. Комбинируйте подходы, "добивайте" запросы, которые приближаются к заветным позициям при помощи разумного размещения ссылок, изменяя соотношение источников в зависимости от конкурентности запроса в поисковой выдаче - экспериментируйте и старайтесь найти оптимальную модель продвижения.
Впрочем, как правило, исключительно статьями проекты продвигаются достаточно редко из-за необходимости вложения на первых порах ощутимых бюджетов на написание статей и их размещение.
Подбор достойного донора - это основная задача, в ходе выполнения которой SEO-специалисту придется отклонять предложения очень многих вебмастеров, предлагающих разместить статью со ссылкой на продвигаемый сайт на своих ресурсах. Расчет веса, перетекаемого по ссылке со страницы донора на продвигаемую страницу акцептора - непростая задача.
Для упрощения процедуры отсева нежелательных доноров и для оптимизации трат посредством исключения дорогих ссылок, практически не передающих веса, мы рекомендуем пользоваться простой программкой - PageWeight. Попробуйте прогнать через нее страницы, на которых вы уже разместили свои ссылки - уверены, вас ждет большое удивление, поскольку с высокой вероятностью многие из них будут передавать столь жалкую крупицу условного веса, что трат на их приобретение можно было бы безболезненно избежать.
Поиск доноров можно осуществлять на специализированных форумах, но идеальным вариантом можно назвать поиск их в тех же разделах Яндекс.Каталога, в которых размещены ваши ресурсы, поскольку скорее всего большинство ваших конкурентов предпочитают не тратить на это занятие слишком много времени. В этом случае вы сможете получить качественные ссылки с авторитетных ресурсов вашей тематики, причем они не будут заспамлены огромным количеством проданных ссылок.
Перед принятием решения о приобретении или отказе от той или иной статьи вам необходимо проверить некоторые параметры потенциального донора.
В первую очередь проверяйте индексируемость поисковыми системами. Если количество страниц в индексе Яндекса и Гугла слишком сильно различаются - это может быть тревожным сигналом, хотя в некоторых случаях подобное может быть вызвано неправильно прописанным файлом robots.txt или иными факторами. В идеале количество страниц в индексе этих поисковых систем должно быть равным с учетом небольшой погрешности.
Кроме количества страниц, проиндексированных в настоящий момент, очень полезно бывает получить информацию об истории индексации - на текущий момент некоторые SEO-сервисы предлагают бесплатное выполнение этой проверки.
Если вы видите, что "индекс скачет" от апдейта к апдейту - это может говорить о недостаточно высоком качестве контента, а если видите, что в какой-то период сайт в индексе отсутствовал или в нем имелось всего несколько страниц - речь может идти о бане, АГС или дропнутом домене.
Оцените статью:
Понравилась наша статья? Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Другие публикации
Каким должно быть юзабилити сайта
Сайт выступает инструментом коммуникации между продавцом и потенциальными клиентами. Юзабилити – это удобство использования ресурса, которое состоит из внешней части: того, как человек видит сайт; внутренней части: того, как сайт работает с пользователем.
Самостоятельное продвижение сайта
Продвижение сайта – работа, которая не кончается никогда. По существу сайт, который уже наполнен...
У вас возникли вопросы? Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!