Строительная тематика - самая востребованная в интернете. Уже много лет запросы по строительству лидируют в топе поисковых выдач.
Итак, вы решили сделать свой сайт, посвященный строительству. Вот ресурс создан, деньги вложены, статьи есть, реклама размещена... Однако клиенты все не идут, просмотров нет... Почему так?
Потому что любой сайт нужно продвигать. И особенно это касается строительной тематики, ведь конкуренция в этой нише очень высока.
Семантическое ядро - это список ключевых запросов, по которым пользователи будут искать ваш сайт. При составлении семантического ядра нужно учитывать классификацию запросов по частотности: высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы. Продвижение по высокочастотным запросам очень сложно и дорого. Рекомендуется выбрать СЧ и НЧ запросы. Именно их включайте в статьи, подписи к картинкам, теги и т.д. Как это сделать? Зайдите на Вордстат http://wordstat.yandex.ru/ и поэкспериментируйте: вводите разные запросы и исследуйте, какие из них ВЧ, какие - НЧ и СЧ.
К примеру, запрос - "гипсокартон". Его искали 469 004 пользователей за месяц. Для продвижения такой запрос не годится. Собственно, как и запросы "потолки из гипсокартона", "гипсокартон цена" и т.д. А вот запрос "гипсокартон подвесной" искали 9528 пользователей - это уже среднечастотник, его можно использовать.
Строительная тематика - очень благодатное поле: фото домов, дизайна интерьеров, стройматериалов... В общем, картинки, картинки и еще раз картинки! Тем более, что визуально они помогают разбавить простыни текста и делают сайт легче для восприятия.
Даже если у вас сайт-реклама строительной компании, все равно пишите статьи. Отведите под них раздел на сайте. В статьи должны грамотно включаться те самые запросы, из которых вы создали семантическое ядро. Для страниц по строительству очень хорошо подойдут статьи типа "Как ... своими руками", "... для начинающих", "... с нуля" и т.д.
По этим словам вполне можно ориентироваться, составляя семантическое ядро:
Как видите, сайт по строительной тематике - весьма прибыльное занятие. Успехов в продвижении!
В связи с высокой конкуренцией заказать продвижение строительного сайта здесь можете, выбрав удобный для Вас тариф раскрутки.
Оцените статью:
Понравилась наша статья? Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Другие публикации
Самостоятельное продвижение сайта
Продвижение сайта – работа, которая не кончается никогда. По существу сайт, который уже наполнен...
Региональное продвижение сайтов
В отличие от глобального продвижения сайтов, продвижение региональное предполагает поисковую привязку к определенной ...
Каким должно быть юзабилити сайта
Сайт выступает инструментом коммуникации между продавцом и потенциальными клиентами. Юзабилити – это удобство использования ресурса, которое состоит из внешней части: того, как человек видит сайт; внутренней части: того, как сайт работает с пользователем.
У вас возникли вопросы? Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!