Продвижение сайтов под ключ!

+7 (831) 291-62-01

Оформить заявку

Вы хотите заказать

Продвижение сайта
Создание сайта
Аудит сайта
Контекстная реклама

Ваши контакты

Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!

Оформить заявку

Ваши контактные данные :

Оформить заявку

Ваши контактные данные :

Главная » Публикации » Мифы сео оптимизаторов

Мифы сео оптимизаторов

Мифы оптимизаторов

Поисковые системы вовсю трубят о постоянном совершенствовании алгоритмов поиска с целью создания наиболее релевантной запросу пользователя поисковой выдачи, вскользь упоминая о том, что стандартные процедуры поисковой оптимизации больше не работают.

Но так ли это?

Давайте рассмотрим основные мифы, знакомые каждому оптимизатору и постараемся понять, каким должно быть ссылочное для эффективного продвижения ресурса.

Ссылочное больше не работает!

В корне неверное утверждение, основанное, вероятнее всего, лишь на собственном единичном неудавшемся эксперименте. Внешняя ссылочная масса по-прежнему является одним из основных показателей авторитетности ресурса, а попытки поисковыми системами существенно снизить влияние входящих ссылок на позиции в выдаче неизбежно приводят к полнейшей неразберихе в ней.

Конечно, для того, чтобы продвинуть сайт даже в региональный топ даже по среднеконкурентному запросу в настоящее время недостаточно закупить на него несколько сотен дешевых ссылок через автоматические биржи - без грамотной оптимизации контента ресурса и без постоянной работы над улучшением поведенческих факторов ресурс, если и увидит долгожданный топ, едва ли надолго в нем задержится. Но и пренебрегать таким мощнейшим инструментом продвижения, как наращивание ссылочной массы не стоит ни в коем случае.

Сейчас работают исключительно статьи

Еще один миф, широко распространенный на просторах рунета. Проведенные нами эксперименты смогли однозначно установить, что хоть вес, передаваемый из тел статей доноров и превышает вес ссылок из футера, проставленных автобиржей, далеко не во всех случаях является достаточным для эффективного продвижения. Опытным путем было установлено, что более стабильного топа добиваются проекты, при наращивании ссылочной массы которых были использованы различные комбинации процентного соотношения источников бэклинков

Можно предположить, что в глазах роботов поисковых систем разнообразие соответствует естественности, ведь не у всех людей, желающих поделиться ссылкой на ваш сайт, имеется собственный блог или, например, новостной портал. Поэтому не стоит пренебрегать и регистрацией ресурса в белых каталогах (но стоит фильтровать линкопомойки и заведомо провальные доноры), простановкой ссылок в форумах, постовых в блогах, при этом не забывая подкреплять позиции арендными ссылками и ссылками, проставляемыми в "вечных" статьях.

Оптимизация - это покупка огромного количества ссылок

оптимизация сайтов

Утверждение, которое нередко можно встретить среди людей, что-то слышавших о продвижении и построивших свое представление о SEO на основании пары услышанных или прочитанных фраз.

Правда заключается в том, что, избрав такую тактику продвижения, вы с хорошей вероятностью загоните сайт под фильтры поисковых систем, причем в лучшем случае фильтры будут проявляться в обнулении веса закупленных за определенный период времени ссылок.

Не стоит бросаться на биржи или на "очень выгодные" предложения и закупать сотни и тысячи ссылок за короткий период, особенно если вы занимаетесь раскруткой молодого сайта. Потеря позиций и трафика вследствие наложения фильтра может случиться в один момент, а работы по выводу его на былые позиции могут занять месяцы, а могут и вовсе не увенчаться успехом.

Главное - верить вордстату

Ложное мнение, основанное на предположении о том, что сложность вывода запроса в топ напрямую связана с его частотностью (которую, кстати, вордстат выдает с огромными погрешностями). Существует такое понятие, как конкуренция - количество документов в базе поисковика по конкретному запросу. И в любой, даже самой конкурентной тематике можно найти запросы, вывод которых в топ не потребует огромных бюджетов и трудовых затрат.

Резюмируя: продвижение любого интернет-ресурса должно быть многогранным, основными китами, которых являются:

  • внутренняя оптимизация,
  • улучшение ПФ,
  • наращивание ссылочной массы,

причем идеальный рецепт можно найти только в результате эксперимента.

2.9/5 stars (6411 votes)

Время создания сайта

Время работы по разработке сайта составляет примерно 5-15 дней

Каким должно быть юзабилити сайта

Сайт выступает инструментом коммуникации между продавцом и потенциальными клиентами. Юзабилити – это удобство использования ресурса, которое состоит из внешней части: того, как человек видит сайт; внутренней части: того, как сайт работает с пользователем.

Калькулятор продвижения сайта

Для чего нужен калькулятор продвижения сайта ?

Инструменты продвижения сайта

В настоящее время имеется довольно значительное количество способов, подходящих для того, чтобы продвигать сайты в Интернете

У вас возникли вопросы? Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!

Оформить заявку

Вы хотите заказать

Продвижение сайта
Создание сайта
Аудит сайта
Контекстная реклама

Ваши контакты