Продвижение сайта – система мероприятий, нацеленных на увеличение отдачи от вашего сайта, выраженное как явно (в форме заказов, например), так и неявно (репутация сайта, известность).
Цель – увеличение трафика посетителей на сайт, как новых посещений, так и возвратов. Основным источником трафика служат поисковые системы. Генерируемый трафик возникает при появлении вашего сайта на страницах поисковых систем, когда потенциальный клиент забьет в строку поиска нужное слово/фразу, иными словами, ключевой запрос. Соответственно, больше всего ценится появление на первой странице, в ТОП поиска, так как на него приходится львиная доля кликов.
Каждый сайт имеет определенное количество запросов по своей тематике, при этом они делятся по частотности. Запросы низкой частотности соответственно имеют, как правило,низкую конкурентность, поэтому их легче выводить в видимые области поиска. Какое место займет в конце концов ваш сайт в выдаче поисковых запросов, определить сложно. Здесь много факторов, на которых построены алгоритмы ранжирования.
Можно подразделить факторы продвижения сайта на сферы эффективности сайта и эффективности привлечения трафика.
Эффективность сайта зависит от двух составляющих –
Информационная означает, что сайт должен быть наполнен интересным, уникальным контентом, ценность которого достаточно велика, чтобы посетители, попавшие на сайт, возвращались на него уже без объявлений и поисковых запросов. Контент – краеугольный камень вашего сайта.
Техническая – это правильная организация сайта: название домена, заголовки, структура страниц, html-разметка, карта сайта, в общем все факторы, отвечающие за релевантность страницы, которая оценивается алгоритмами поисковых систем. Центральное место здесь занимает SEO – процедура адаптации сайта под поисковые запросы. При этом оцениваются многие параметры сайта – размеры статей, релевантность, уникальность, ссылки.
Условно можно подразделить методы привлечения трафика на сайт на платные и бесплатные. Это совершенно разные по смыслу методы и каждый имеет свои особенности.
Платные методы направлены на создание ограниченного по времени, но конкретного трафика на сайт. Это закупка ссылок, статей, баннеров, реклама, партнерские программы. Большую популярность имеет контекстная реклама в силу многих факторов:
Плюс платных методов – их можно запустить в любой момент, не дожидаясь появления сайта в топе выдачи.
Среди бесплатных методов можно выделить
Эти методы существуют как бы самостоятельно, но учитывая связь с сайтом, повышают его ценность и генерируют дополнительный трафик, который потом учитывается и при появлении выдачи.
Подробнее о гарантиях продвижения сайта тут посмотрите.
Оцените статью:
Понравилась наша статья? Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Другие публикации
Продвижение информационного сайта
Методы продвижения информационного сайта достаточно разнообразны по своему характеру и наполнению
Оптимизация сайта под яндекс
Среди всех поисковых систем, которыми пользуются в Рунете, «Яндекс» занимает почетное первое место
Продвижение сайта и маркетинг
Чтобы сайт принес деньги, необходимо создать базу постоянных читателей, которые будут заинтересованы в покупке товаров...
ТЗ продвижения сайта
Техническое задание на продвижение какого-либо сайта – такой же нужный документ, как договор об оказании услуг. Заказчик участвует в его создании, выражая свое видение будущего сайта.
У вас возникли вопросы? Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!