Обычно в ходе разработки нового ресурса возникает масса нюансов, которые требуют уточнения. Заполняя предложенную анкету на создание сайта, заказчик помогает разработчикам снять с повестки большинство вопросов.
Без анкеты специалисты часто вынуждены действовать наугад, рискуя не удовлетворить запросы клиента или затянуть сроки работ из-за вынужденных корректировок. Обозначив все ключевые потребности в опроснике, заказчик только выигрывает. Другой плюс в заполнении так называемого брифа – это точная калькуляция всех этапов выполнения заказа и четкое обозначение сроков выполнения работ.
В процессе согласования и заполнения анкеты определяется направленность и желаемая конструкция сайта. Созданный ресурс потребует внутренней и внешней оптимизации и раскрутки, и если заказчик доверит эти функции разработчику – бриф отразит это дополнение. Кроме того, он уточнит:
Дело в том, что заказчик нередко намеревается выбрать лучшего из нескольких потенциальных разработчиков - самого профессионального и выгодного в плане экономии. Для этого ему придется лично встречаться с исполнителями, каждому формулировать ТЗ, доносить свои рекомендации, объяснять, что для него неприемлемо, а это займет много общего времени и сил, потребует корректировок. Не все специалисты высокопрофессиональны, сведущи во флеш-анимации и могут предложить альтернативные варианты дизайна. Поэтому для заказчика проще один раз грамотно сформулировать анкету и разослать ее всем претендентам.
Подобное действие гарантированно решает следующие задачи:
Итак, вопрос о необходимости заполнения анкеты в начале работы снимается – преимущества брифа для заказчика очевидны.
Не лишним было бы отметить, что в ходе внесения информации в поля анкеты клиент глубже осмысливает задачи своего ресурса, обдумывает рекламную кампанию, генерирует свежие идеи и учитывает былые просчеты – это способствует эффективной работе, в которой заинтересованы обе стороны. Бриф может послужить отличным инструментом оценки качества проделанных работ, а исполнителя он будет дисциплинировать в сроках.
Из этого следует, что бриф – максимально полезная и функциональная составляющая процесса создания сайтов.
Узнайте сколько стоит создание сайта в каталоге разработанных сайтов.
Оцените статью:
Понравилась наша статья? Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Другие публикации
Маркетинговый аудит сайта
Благодаря такой услуге владелец сайта получает возможность определить точные позиции своего продукта, а также информацию по конкурентному
Белое продвижение сайтов
Белые способы – абсолютно легальные варианты продвижения сайтов в выдачах поисковых запросов
Как оформить заявку на продвижение
Не зря сейчас только обращение в компанию помогает выполнить продвижение ...
Продвижение сайтов в Rambler
Система Rambler является не самой популярной, но, тем не менее, весьма эффективной. Рассмотрим основные особенности продвижения в этом поисковике.
У вас возникли вопросы? Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!