Чтобы получить профессиональный макет сайта, который будет достойно смотреться на мобильных устройствах, можно обратиться к профессиональной помощи дизайнеров и верстальщиков за созданием сайта в Нижнем Новгороде. Если вы имеете четкое представление, каким должен быть ресурс, можете самостоятельно заняться его разработкой. Для этого необходимо выполнить следующие шаги.
Чтобы показать браузеру, что содержание страницы подстраивается под ширину гаджета, необходимо открыть код ресурса и в секцию <head> добить мета-тег viewport. Если не совершить этот шаг, то браузер будет считать ширину контента для десктопа, поэтому на телефоне размер текста уменьшится в 3 раза.
Чтобы сайт хорошо смотрелся на мобильном, необходимо провести обновление стилей. С помощью этого шага добиваются возможности прокрутки таблицы, а также уменьшения количества блоков в одном ряду. Кроме того, можно убрать некоторые из разделов под отдельную ссылку. В этом случае большое описание товара не придется долго пролистывать на телефоне, чтобы прочитать отзывы. С помощью добавления в стили дополнительных правил отображения можно спрятать текст под ссылку, а на главной странице оставить только основной контент.
Также обновление стиля позволяет менять размеры картинок, заголовков и других элементов. Например, увеличить мелкий шрифт или уменьшить слишком крупные отступы между разделами. Редактирование таких элементов делает просмотр страницы на телефоне более удобным.
Основные элементы ресурса нуждаются в улучшении для показа на экране гаджета. Прежде всего необходимо уделить внимание шапке сайта и меню: следует сократить число элементов, спрятав или убрав их полностью. Далее нужно спрятать фильтры по каталогу под кнопку с соответствующим названием.
Экраны телефонов далеко не безграничны, поэтому для адаптации сайта в мобильную версию необходимо значительно сократить количество рекламы. Это касается и всплывающих окон, которые сильно раздражают пользователей. Лучше вовсе от них отказаться, в крайнем случае - сократить размер до четверти экрана. Не стоит забывать, что поисковики часто понижают рейтинг ресурсов с навязчивыми баннерами и всплывающими окнами.
Если на сайте присутствует малоинтересный или не очень важный контент, лучше вовсе его убрать. Также нужно избавиться от текста, который полностью скрывается от пользователей. Такой контент сильно перегружает страницу, увеличивая время загрузки.
Отредактированные страницы необходимо проверить на соответствие требуемым параметрам. Изображения и видео должны хорошо отображаться, быстро загружаться и содержать качественный полезный контент. Рекомендуем проверить не только продающие страницы, но и все разделы в каталоге.
Оцените статью:
Понравилась наша статья? Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Другие публикации
Продвижение информационного сайта
Методы продвижения информационного сайта достаточно разнообразны по своему характеру и наполнению
Каким должно быть юзабилити сайта
Сайт выступает инструментом коммуникации между продавцом и потенциальными клиентами. Юзабилити – это удобство использования ресурса, которое состоит из внешней части: того, как человек видит сайт; внутренней части: того, как сайт работает с пользователем.
Продвижение сайтов по низкочастотным запросам
Одна из стратегий для сайта, основанная на оптимизации, раскрутке и попадании в ТОП по словам, которые редко вводятся в поисковую выдачу...
Аудит продвижения сайта
Аудит продвижения – это этап подготовки Интернет-ресурса к основной оптимизации. Если поставлена задача увеличить обороты
У вас возникли вопросы? Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!