Несмотря на очевидную необходимость продвижения нового сайта в поисковой выдаче, многие специалисты не советуют делать на искусственном повышении рейтинга ресурса особый упор.
Дело в том, что начинающие веб-мастера слишком сильно увлекаются перспективой быстрого старта, они вкладывают деньги в покупку оптимизированных статей, размещают по 10 новых материалов в день, а через месяц их активность уменьшается.
Для поисковых систем такая позиция – первый шаг, который может привести к наложению фильтра на сайт. Каждый, кто занимается работой над собственным сайтом, должен запомнить истину «раскрутка должна быть постепенной».
Прежде всего, необходимо составить семантическое ядро ресурса и, на его основе, составлять статьи. Допустимый предел ключевых слов – 1-2 на текст величиной 1500 символов. На первых этапах работы текст должен появляться на сайте постепенно, по 2-3 статьи в день.
Настоятельно рекомендуем новичкам отказаться от прогона по каталогам. Достаточно попасть в заблокированный список, чтобы поисковая система поставила новому сайту «минус» и понизила скорость индексации новых страниц. Также нельзя делать упор на социальные сети, большой приток пользователей создает искусственную видимость активности.
Правильная реклама – это презентация ресурса и отметка его сильных сторон, красивый дизайн баннеров и необычные видеоролики, которые смогут претендовать на звание вирусной рекламы. Ненавязчивая реклама поможет привлечь заинтересованных читателей. Чтобы получить нужный эффект, достаточно начать работу с «Google AdWords» или «Яндекс. Директ».
На первое время можно запустить несколько объявлений и посмотреть активность пользователей. Привлечь человека и заставить его зайти на ресурс можно при помощи акций, скидок и подарков. Небольшие презенты, конкурсы – вот что нужно современному пользователю.
Безусловно, есть смысл приобрести место на крупном ресурсе схожей тематики и разместить на нем баннер. Услуга будет стоить не дешево, но веб-мастер получит большое количество посетителей, часть которых, при условии полезности ресурса, станет его постоянным читателем.
Оцените статью:
Понравилась наша статья? Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Другие публикации
Гарантия эффективности работы по продвижению сайта
Гарантия эффективности работы по продвижению сайта непосредственно зависит от некоторых характеристик.
Продвижение сайтов строительной тематики
Строительная тематика - самая востребованная в интернете. Уже много лет запросы по строительству лидируют в топе поисковых выдач
Зачем нужно продвижение сайта
Продвижение сайта – это комплексное улучшение качественной составляющей сайта, способствующее повышению его позиций в поисковых системах
У вас возникли вопросы? Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!