В отличие от глобального продвижения Интернет сайтов, продвижение региональное предполагает поисковую привязку к определенной географической зоне. Такая зона может варьироваться по площади; возможна ориентация на конкретный населенный пункт, область, край, республику, проч. Основная цель раскрутки сайтов в регионах – более эффективное привлечение целевой аудитории, проявляющей интерес к конкретной информации, услугам, товарам, организациям, другим тематическим сведениям.
Большинство коммерческих организаций являются средними и малыми – это основа современной экономики любой развитой страны. Малый и средний бизнес сосредоточивает свои коммерческие усилия, как правило, на определенном и нередко достаточно небольшом регионе. В подобной ситуации ориентироваться на глобальный поиск нет никакого смысла, поскольку все «заинтересованные лица» находятся в конкретной географической зоне. Поэтому, если коммерческая структура не рассчитывает на глобализацию своей деятельности, то для нее целесообразно заниматься продвижением сайта в Гугл (Google) и Яндекс на той территории, где проживает основная масса ее потенциальных клиентов, партнеров, поставщиков и т.д.
Но и для больших компаний, деятельность которых не ограничивается одним регионом, а претендует на глобальный охват «стран и континентов», региональное продвижение также может оказаться полезным. Существуют территориальные особенности, характерные для целевой аудитории, конкретная специфика деятельности, связанная с вопросами сбыта, ценовой политики, приемов рекламы и проч. Региональная раскрутка ресурсов – инструмент, который позволяет наиболее результативно учитывать характерные особенности целевой аудитории, зависимые от территории проживания.
Инструментарий (приемы, методы) продвижения ресурсов на региональном уровне в основном аналогичен набору средств и способов глобальной раскрутки. Важной частью деятельности по региональному продвижению является «очерчивание территории», географическая привязка, суть которой состоит в том, чтобы «дать понять» поисковым системам территориальную зависимость сайта при обработке пользовательских запросов.
При подобной поисковой идентификации учитываются следующие факторы влияния:
К ним относят:
Помимо достижения первых позиций в поисковой выдачи поисковых систем, существуют такие методы быть первым по группе запросов в первый день проведения рекламных мероприятий как проведение контекстной рекламы директ или adwords (по ссылке).
Оцените статью:
Понравилась наша статья? Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Другие публикации
Затраты на продвижение сайта
Начиная продвижение своего Интернет проекта, немногие владельцы отдают себе отчет в том, какие затраты их ожидают
Инструкция управления Modx Revolution
Урок: как пользоваться системой управления сайтом Modx Revolution. Как правильно создавать и наполнять страницы и др.
Рекомендации по оптимизации сайта
Производя продвижения сайта, всегда приходится работать над целым комплексом мероприятий по составлению...
Особенности продвижения сайта
Профессиональное продвижение сайта состоит из определенных этапов. Этапы: поисковая оптимизация; продвижение в результатах поиска;...
У вас возникли вопросы? Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!