Продвижение сайтов под ключ!

+7 (831) 291-62-01

Оформить заявку

Вы хотите заказать

Продвижение сайта
Создание сайта
Аудит сайта
Контекстная реклама

Ваши контакты

Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!

Оформить заявку

Ваши контактные данные :

Оформить заявку

Ваши контактные данные :

Главная » Публикации » Продвижение сайтов по низкочастотным запросам

Продвижение сайтов по низкочастотным запросам

Продвижение по низкочастотным запросам – одна из стратегий для сайта. Она основана на оптимизации, раскрутке и попадании в ТОП по словам, которые редко вводятся в поисковик. Обычно их набирают меньше 100 раз за месяц.

Для молодых сайтов такой способ наиболее применим. Так как по высокочастотным запросам лидируют раскрученные старые сайты с большими вложениями, пробиться там сложно. А в низкочастотных запросах обычно меньше конкуренции. Если грамотно оптимизировать страницы под такие слова, то они выйдут в ТОП.

Продвижение по низкочастотным запросам

Один НЧ запрос продвинуть очень дешево. Но притока посетителей это даст совсем мало. Для хорошего притока нужно подобрать много НЧ запросов, и уже под них делать несколько страниц. Но даже на такое множество запросов нужны небольшие вложения. Зато молодой сайт уже получит посетителей, будет развиваться, приобретет престиж в глазах роботов.

Особенно эффективно продвижение по НЧ запросам на коммерческих сайтах. Как правило, те, кто вводит такие слова в поисковик, после попадания на сайт ведут себя активнее. То есть увеличивается шанс того, что посетитель окажется целевым, купит или закажет продукцию. Можно выделить еще и такой плюс: сайты-конкуренты, которые продвинулись по высокочастотным словам, не думают о низкчастотных запросах. Для них это побочные посетители. Но можно их легко перевести к себе. Отсюда и низкая конкуренция с топовыми ресурсами.

Сам по себе способ такого продвижения не может быть основным. После года-двух лет все-таки придется развиваться и на ВЧ слова. Но затраты окажутся более полезными, так как сайт уже приобрел трастовость. Это будет так называемый первый шаг для внедрения на рынок интернета. 

Подбор НЧ запросов

Брать НЧ слова и запросы можно через сервисы поисковых систем по анализу статистики слов. Например, вводится тема или фраза. Затем из вышедшей статистики околоцелевых запросов ищутся самые редкие запросы. Это и будут необходимые ключевики. Страницы и тексты сайта следует очень четко оптимизировать именно под них. Все ключевики нужно выписать отдельно. Только не нужно брать все подряд, думаем перед отбором. Брать надо наиболее тематичные.

Так как НЧ тематичных запросов очень много, они близки по смыслу, а тех, кто аналогично продвигается, совсем мало, то получается низкая конкурентность. Сайты-аналоги если и есть, то вряд ли они охватили весь спектр ключевиков из списка. Конкуренты не смогут отбить и ваш трафик, ведь они не могут предугадать четкий набор именно ваших ключевиков.

Посмотреть цены на продвижение сайтов здесь.

2.9/5 stars (6411 votes)

Анализ сайта для продвижения

Почему сайт конкурентов уже давно вышел в топ запросов поисковиков, а ваш ресурс до сих пор не числится в самых популярных?

Продвижение сайта в Европе

Основные преимущества наличия сайта в европейских поисковых системах

Способы раскрутки веб-сайта

Вы создали и разметили в сети Интернет свой сайт. Прошло много времени, но посетители так и не появились. Специалисты говорят, что в Интернете в настоящее время...

Русскоязычные поисковые системы

Полная сводка по количеству посетителей, переходивших на сайты, зарегистрированные на российских пользователей ...

У вас возникли вопросы? Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!

Оформить заявку

Вы хотите заказать

Продвижение сайта
Создание сайта
Аудит сайта
Контекстная реклама

Ваши контакты