Оптимизация сайта помогает продвинуть ресурс в ТОП позиции и привлечь большее количество целевых посещений. А чем больше людей увидит предлагаемые услуги, тем больше владелец сайта сможет заработать.
Начинается работа по оптимизации с простых задач: нужно выяснить, для чего предназначен сайт и определить его целевую аудиторию.
Занимаясь продвижением, можно действовать по следующему плану оптимизации сайта:
1. Запросы.
По теме сайта в поисковых системах подбираются запросы всех мастей. Используется “Мозговой штурм”, программы для подбора слов, анализ конкурирующих сайтов.
Все найденные фразы сортируются по приоритетам – выбираются максимально полезные для бизнеса, а «отходы» отсеивается.
2. Тексты.
Создаются страницы с приоритетными ключами и отличными текстами, заточенными под поисковые фразы.
3. Внутренние ссылки.
Обязательно введение внутренних ссылок с анкором - текстом, который находится среди тегов. Ссылки можно проставлять как угодно – главное, чтобы они стали видны поисковым роботам, находящим по ним страницы.
4. Внешние ссылки.
Cоздаются ссылки с авторитетных внешних ресурсов схожей тематики. Чем их больше, тем лучше, но не стоит частить - внедрение внешних ссылок на ресурс сотнями в день может снизить рейтинг сайта. Работать со ссылками приходится планомерно, осуществляя их размещение, обмен и покупку.
5. Контекстная реклама.
На следующем этапе публикуются заточенные под фразы рекламные объявления с переходами на посадочные страницы. Действенные ключевые фразы выделяются. Желательно вместе с этим проводить А/B Сплит-тестирование страниц на пользование аудиторией, например, на клик по ссылке покупки товара и т.д.
6. Описание для поисковиков.
Запустив механизм сайта, оптимизатор добавляет краткое его описание (протестированное в контекстной рекламе) в Яндекс и DMOZ каталоги. Дополнительные уникальные описания размещаются по менее популярным каталогам.
7. Анализ положения.
Разрабатывая план оптимизации сайта, нельзя оставить без внимания основные конкурирующие ресурсы. Раз в две недели проверяется поисковая выдача сайта по ключевым словам и позициям конкурентов.
8. Контент.
Объем свежей информации на сайте постепенно наращивается. Если долго нет обновлений, поисковики будут реже сканировать сайт, и новые статьи проиндексируются с задержкой.
9. Ревизия.
Периодически важные пункты плана следует обрабатывать, изменяя ключевые слова и проводя ревизию.
Услуги по оптимизации сайта смотрите здесь.
Оцените статью:
Понравилась наша статья? Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Другие публикации
Инструменты продвижения сайта
В настоящее время имеется довольно значительное количество способов, подходящих для того, чтобы продвигать сайты в Интернете
Стратегии продвижения сайта
Стратегии продвижения сайта разделяются на три категории и имеют ряд вариаций, которые и рассмотрены подробно в статье. Самые главные преимущества и недостатки, непосредственно связанные с целевой аудиторией.
Продвижение сайтов в топ 10
Продвижение сайта - необходимый комплекс мероприятий для тех, кто хочет монетизировать свой ресурс ...
Продвижение видео в ютубе
Youtube - третья соцсеть в мире по посещаемости, поэтому было бы большим упущением не использовать ...
У вас возникли вопросы? Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!