В настоящее время бизнес стремительно развивается, в сфере производства всех видов товаров и услуг существует высокая конкуренция, поэтому необходимым инструментом, помогающим в развитии клиенткой базы, повышении уровня продаж, расширении рынка сбыта, является собственный сайт. Но чтобы сайт эффективно работал, необходимо его грамотно продвигать.
Продвижение сайта является одним из наиболее трудоемких, но интересных и важных занятий. В практически всех случаях необходимо задумываться о продвижении уже на самом раннем этапе - планировании сайта. Несомненно, начинать следует с определения целей продвижения.
Целью продвижения называется то, чего вы хотите добиться. Наиболее частыми целями являются:
Однако, как правило, основная цель продвижения сайта - привлечение целевых посетителей, потому что в будущем этот посетитель может стать клиентом. В любом случае, нужно, чтобы человек, которому требуются услуги, оказываемые компанией, во-первых, попал на сайт, во-вторых, нашёл на нем необходимую информацию, а в-третьих, позвонил или подъехал в офис компании.
Чаще всего продвижение ориентировано на две стороны: это целевая аудитория, которая заинтересована вашими товарами/услугами, и аудитория потенциальных клиентов. При росте посещаемости возрастет и объем продаж, т.к. кроме целевой аудитории, на сайт попадут и потенциальные клиенты. Вот как раз поисковым продвижением сайта и называется его оптимизация для целевой аудитории, ведь вы ориентируетесь не на ключевые слова, а на нужды людей.
Подводя итог, мы можем разбить цели продвижения на стратегические и тактические.
Начиная продвигать сайт определитесь, для какой целевой аудитории он был создан, потому что количество продаж и посещаемость могут сильно отличаться. Например, раскрученный сайт, который каждодневно посещают тысячи пользователей, приносит меньше прибыли, чем сайт, где бывает несколько сотен человек.
А достижение целей продвижения можно отследить, смотря на два параметра: увеличение числа посетителей и показ сайта на высоких позициях в поисковых системах. Владелец сайта всегда имеет такую возможность, так как эта информация доступна, и её легко проверить.
По применяемым методам смотрите тут раскрутка сайта с целью увеличения продаж и используемые способы увеличения клиентской базы.
Оцените статью:
Понравилась наша статья? Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Другие публикации
Как продвигать сайт сегодня
Было врем, когда для эффективного продвижения достаточно было просто использовать больше ссылок, несложных манипуляций в коде сайте и определенных ключевых фраз.
Маркетинговый аудит сайта
Благодаря такой услуге владелец сайта получает возможность определить точные позиции своего продукта, а также информацию по конкурентному
Создание сайта в 2019 году
Аналитические агентства подсчитали, что посетителю нужно примерно 3 секунды на то, чтобы определить нравится ресурс или нет.
Оптимизация сайта под яндекс
Среди всех поисковых систем, которыми пользуются в Рунете, «Яндекс» занимает почетное первое место
У вас возникли вопросы? Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!