11 ЛЕТ опыта

Продвижение сайтов под ключ!

+7 (831) 291-62-01

пн-пт с 09:00 до 19:00

Оформить заявку

Вы хотите заказать

Продвижение сайта
Создание сайта
Аудит сайта
Контекстная реклама

Ваши контакты

Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!

Оформить заявку

Ваши контактные данные :

Оформить заявку

Ваши контактные данные :

Главная » Публикации » Стратегии продвижения сайта

Понятие стратегии раскрутки сайта неразрывно связано с ещё одним – целевая аудитория. Во время её определения следует учитывать, что чаще всего в системах поиска появляются общие запросы. Но при этом покупателями становятся в основном посетители, приходящие по запросам более конкретного и более узкого характера, так как этот пользователь уже заранее ориентирован на совершение покупки, если его устроит информация.

Стратегии продвижения сайта

Стратегии продвижения можно разделить на три категории:

  • продвижение по низкочастотным (в месяц примерно до тысячи) запросам;
  • продвижение по среднечастотным (тысяча - три тысячи) запросам;
  • продвижение по высокочастотным (более трех тысяч) запросам.

Исходя из всего вышеизложенного, можно сформировать несколько вариантов стратегий, используемых для продвижения сайтов:

  1. Продвижение по ключевым словам или общим запросам.
  2. Предполагается серьезная борьба с высокой конкуренцией, а также требуется немало усилий, чтобы выйти в топ 10. Данная стратегия пользуется популярностью только у крупных брендов, которое давно зарекомендовали себя и хорошо раскручены. Она может быть эффективной при наличии для пользователя большого выбора на сайте.

  3. Продвижение по категориям.
  4. Направлено на целевую аудиторию, которая знает, что ищет. Пользователь вводит запрос, и он приводит его на внутренние страницы какого-либо ресурса. Данная стратегия является эффективной, если на сайте конкурентные цены на услуги и товары, а также хорошие условия их приобретения.

  5. Продвижение по низкочастотным запросам.
  6. Рассчитано на аудиторию, задающую очень узкие, редкие и более целевые запросы. Такой посетитель заранее имеет мотивацию на приобретение услуги или товара, но на самых выгодных для него условиях.

  7. Смешанная стратегия.
  8. Является самой оптимальной, потому что привлекаются пользователи из разных аудиторий и увеличивается процент потенциальных клиентов. И именно данная стратегия чаще всего используется, так как чистый вид стратегии не может гарантировать 100% эффективность в превращении пользователя в покупателя.

    Стратегия, которую неверно выбрали, и применение запрещенных приемов могут привести к тому, что, казалось бы, надёжный и давно существующий сайт потеряет свои позиции. Нехватка опыта может привести к тому, что даже ресурс, который был создан абсолютно правильно, потребует внесения большого количества корректировок, вплоть до изменения всего. Следует с самого начала определиться с планом действий и найти настоящего специалиста.

    Посмотрите какую стратегию продвижения сайта выбрать для опережения конкурентов в сети интернет.

    2.8/5 stars (218 votes)

    Продвижение сайта на ucoz - е

    Наполнение сайта контентом – важный этап в развитии проекта

    Маркетинговый аудит сайта

    Благодаря такой услуге владелец сайта получает возможность определить точные позиции своего продукта, а также информацию по конкурентному

    Аудит продвижения сайта

    Аудит продвижения – это этап подготовки Интернет-ресурса к основной оптимизации. Если поставлена задача увеличить обороты

    Поисковый аудит сайта

    Особенности поискового аудита сайта: анализ семантического ядра, анализ текстов

У вас возникли вопросы? Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!

Оформить заявку

Вы хотите заказать

Продвижение сайта
Создание сайта
Аудит сайта
Контекстная реклама

Ваши контакты


Наверх
Оставить заявку