10 ЛЕТ на рынке

Продвижение сайтов под ключ!

+7 (831) 291-62-01

пн-пт с 09:00 до 19:00

Оформить заявку

Вы хотите заказать

Продвижение сайта
Создание сайта
Аудит сайта
Контекстная реклама

Ваши контакты

Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!

Оформить заявку

Ваши контактные данные :

Оформить заявку

Ваши контактные данные :

Главная » Публикации » Статистика пользователей интернета

Сейчас технологии мобильного общения начинают непосредственно пересекаться с электронной коммерцией, тем более, что современные гаджеты предоставляют широкие возможности для реализации подобных задач. В любом современном телефоне можно найти приложение, а иногда и не одно, представляющее собой Интернет-магазин с товарами или услугами.

Статистика пользователей интернета

Тренд роста числа потребителей контента на ресурсах, предназначенных для разнообразного шопинга в Сети, вообще, типичен скорее для развивающихся рынков, но никак не для развитых, где аудитория более или менее стабильна. Исследовательское агентство HavasWorldwide в своих экспертных оценках отмечают, однако, что Россия, несмотря на недавнее вторжение смартфонов и планшетов на рынок выходит за рамки этой закономерности.

Как ни удивительно наибольшее количество потребителей, использующих телефон для тех или иных покупок в трёх странах, это Индия, Сингапур и Китай с долями соответственно 42, 48 и 50 процентов от общего числа пользователей в стране. Для такой, любящей шопинг, страны, как США, эта цифра приближается к показателю 16%. И российские пользователи в этом отношении недалеко ушли от американцев, наше значение – 14%.

Кроме того, компания MarketProbeInternational, проводя массовый опрос 10 000 потребителей в 31 стране мира с целью выявления динамики изменения процесса принятия решения о покупке, также пришла к весьма интересным, в частности, для России выводам. Исследование помогло выявить то, что 43 процента от всей аудитории регулярно просматривают и сравнивают цены в Интернете, прежде чем что-то купить. Опять же среди лидеров по практикам такого поведения встали Китай, Индия и Сингапур с показателями 74, 62 и 58 процентов. Значение этой переменной в России оказалось таким же, как и в США – так делают порядка трети потребителей.

Способ онлайн-покупки

Россияне не отстают и по показателям совершения покупок через Интернет – 83% делали это через домашний, а 20% даже через рабочий компьютер. Во всём мире только 34% совершают покупки через смартфон. Российская статистика показывает цифру ещё меньше - 14%, примерно такое же значение и у американцев.

Защита информации

Только 40% жителей России волнуются о безопасности их личных данных, при этом общемировой показатель ощутимо выше – 78%. У бразильцев это значение опускается до 54%, а в Аргентине составляет всего 32%, что похоже на такой же показатель, например, по Италии или Франции – 33% и 37% соответственно.

Вопросы доверия

Наши люди доверяют отзывам от живых людей несколько больше, нежели мнению экспертов, при этом среди женщины этот процент несколько выше, что, наверное, вполне логично. Соответствуя российскому показателю в 58%, общемировой – 61% также поддерживает точку зрения, о том, что личный опыт для пользователя выглядит достовернее экспертизы.

Сторонний опыт

Российский потребитель в пространстве Интернета достаточно оптимистичен: большинство пользователей считают Сеть местом справедливой торговли и честной конкурентной борьбы брендов. 75% опрошенных готовы поделиться своим опытом покупок в виртуальных магазинах. Всего 1% настроен на рассказ о негативном опыте, а чисто позитивными впечатлениями располагают 11% респондентов.

Желание поделиться позитивным или негативным представлением о совершении покупок в Сети во всём мире выглядит несколько неоднозначно: 53% готовы обозначить равное количество как плохих, так и хороших моментов. Впрочем, ещё порядка 22% потребителей желают делиться именно положительными отзывами. Вся эта картина делает работу сетевых ритейлеров ещё более сложной, репутационные риски с каждым днём могут расти: 38% говорят о том, что, вполне вероятно, откажутся от покупки, прочитав хоть один конструктивно оформленный негативный отзыв. Тот же отзыв оттолкнёт от совершения сделки 30% российских мужчин и 36% российских женщин.

52% потребителей говорят о том, что любят делиться своими впечатлениями о том или ином товаре или услуге. Данный показатель в России примерно такой же, как и то, что порядка 38% меняют решение, касающееся бренда, прочитав изложенное мнение в блоге или обсуждениях на форуме.

Рейтинг: 5 / 5 (1)

ТЗ продвижения сайта

Техническое задание на продвижение какого-либо сайта – такой же нужный документ, как договор об оказании услуг. Заказчик участвует в его создании, выражая свое видение будущего сайта.

Необходимость продвижения сайта

Каждый сайт, появляющийся в сети Интернет, преследует цель выйти на первые позиции по определенному ключевому запросу...

Сколько стоит продвижение сайта

Этим вопросом регулярно озадачиваются клиенты SEO-компаний, когда начинают размышлять о продвижении собственного сайта...

Аудит продвижения сайта

Аудит продвижения – это этап подготовки Интернет-ресурса к основной оптимизации. Если поставлена задача увеличить обороты

У вас возникли вопросы? Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!

Оформить заявку

Вы хотите заказать

Продвижение сайта
Создание сайта
Аудит сайта
Контекстная реклама

Ваши контакты


Наверх
Оставить заявку