Продвижение сайтов под ключ!

+7 (831) 291-62-01

Оформить заявку

Вы хотите заказать

Продвижение сайта
Создание сайта
Аудит сайта
Контекстная реклама

Ваши контакты

Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!

Оформить заявку

Ваши контактные данные :

Оформить заявку

Ваши контактные данные :

Главная » Публикации » Русскоязычные поисковые системы

Русскоязычные поисковые системы

Это полная сводка по количеству посетителей, переходивших на сайты, зарегистрированные на российских пользователей за март и апрель 2015 года.

статистика поисковых систем

Лучшие поисковые системы РУнета по состоянию на конец апреля 2015 года по данным Liveinternet:

  1. Яндекс – 51,3% российского рынка поисковых услуг;доли поисковых систем
  2. Google – 39,8% российского рынка поисковых услуг;
  3. Mail — 6,9%;
  4. Bing — 0,7%;
  5. Rambler — 0,6%.

Поисковая система – ресурс, позволяющий конечному пользователю находить информацию, соответствующую введенному в строку поиска запросу. В программно-аппаратном плане поисковая система представляется как сложный комплекс, ориентированный на сбор и систематизацию информации о сайтах, и помощь пользователю в их поиске.

Архитектура типичной системы этого типа строится вокруг серверной базы, скриптов (ботов), собирающих информацию и систематизирующих ее в соответствии с запрограммированными алгоритмами, а также графический интерфейс, видимый пользователю.

Основная масса поисковых систем работает в направлении поиска контента в интерфейсе проектов. Но существуют и специализированные поисковые машины, которые позволяют искать файлы на ftp, торрентах, позиции на виртуальных витринах, ленты новостей и т.п.

Введенный пользователем в специальную форму запрос обрабатывается поисковой системой, после чего она формирует ответ в виде страницы выдачи со ссылками на релевантные страницы, а также другой контент: изображения, файлы и пр.

Типы поисковых систем по методам поиска и обслуживания

Основных типов поисковиков по принципу работы четыре:

  • автоматизированные системы (используют поисковых роботов);
  • модерируемые системы;
  • гибридные поисковики (модерируемые, но работающие с поисковыми роботами);
  • мета-ориентированные сервисы.

*Автоматизированные поисковики наиболее распространенный тип. В них всю работу по сбору информации о сайтах и их качестве берут на себя запрограммированные согласно алгоритмам боты (скрипты).

*Управляемые людьми системы также известны как каталоги, их преимущество в модерировании качества добавляемых ссылок. Но информация в каталогах за счет низкой скорости обработки информации не всегда актуальна.

*Гибридные системы, к таковым относится небезызвестный поисковик Google, дают полную информацию и негативная сторона их работы видна, разве что, оптимизатором. Алгоритмы таких систем сложно предсказать и разгадать, что усложняет задачу специалистам по продвижению.

*Мета-ориентированные сервисы практически не пользуются популярностью сегодня, когда гибридные и автоматизированные системы «научились» анализировать семантическую составляющую страниц и ориентир на мета-информацию стал неактуален.

You have already voted!

2.9/5 stars (384 votes)

Продвижение видео в ютубе

Youtube - третья соцсеть в мире по посещаемости, поэтому было бы большим упущением не использовать ...

Рекомендации по оптимизации сайта

Производя продвижения сайта, всегда приходится работать над целым комплексом мероприятий по составлению...

Как оформить заявку на продвижение

Не зря сейчас только обращение в компанию помогает выполнить продвижение ...

Методы создания сайта

Существует три основных метода создания сайтов

У вас возникли вопросы? Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!

Оформить заявку

Вы хотите заказать

Продвижение сайта
Создание сайта
Аудит сайта
Контекстная реклама

Ваши контакты