Это полная сводка по количеству посетителей, переходивших на сайты, зарегистрированные на российских пользователей за март и апрель 2015 года.
Поисковая система – ресурс, позволяющий конечному пользователю находить информацию, соответствующую введенному в строку поиска запросу. В программно-аппаратном плане поисковая система представляется как сложный комплекс, ориентированный на сбор и систематизацию информации о сайтах, и помощь пользователю в их поиске.
Архитектура типичной системы этого типа строится вокруг серверной базы, скриптов (ботов), собирающих информацию и систематизирующих ее в соответствии с запрограммированными алгоритмами, а также графический интерфейс, видимый пользователю.
Основная масса поисковых систем работает в направлении поиска контента в интерфейсе проектов. Но существуют и специализированные поисковые машины, которые позволяют искать файлы на ftp, торрентах, позиции на виртуальных витринах, ленты новостей и т.п.
Введенный пользователем в специальную форму запрос обрабатывается поисковой системой, после чего она формирует ответ в виде страницы выдачи со ссылками на релевантные страницы, а также другой контент: изображения, файлы и пр.
Основных типов поисковиков по принципу работы четыре:
*Автоматизированные поисковики наиболее распространенный тип. В них всю работу по сбору информации о сайтах и их качестве берут на себя запрограммированные согласно алгоритмам боты (скрипты).
*Управляемые людьми системы также известны как каталоги, их преимущество в модерировании качества добавляемых ссылок. Но информация в каталогах за счет низкой скорости обработки информации не всегда актуальна.
*Гибридные системы, к таковым относится небезызвестный поисковик Google, дают полную информацию и негативная сторона их работы видна, разве что, оптимизатором. Алгоритмы таких систем сложно предсказать и разгадать, что усложняет задачу специалистам по продвижению.
*Мета-ориентированные сервисы практически не пользуются популярностью сегодня, когда гибридные и автоматизированные системы «научились» анализировать семантическую составляющую страниц и ориентир на мета-информацию стал неактуален.
Оцените статью:
Понравилась наша статья? Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Другие публикации
Продвижение информационного сайта
Методы продвижения информационного сайта достаточно разнообразны по своему характеру и наполнению
Создание и продвижение молодых сайтов
Важной составляющей продвижения является возраст сайта, он выражается временем регистрации домена.
Правила создания сайта
Основные требования к данной работе делятся на требования к форме сайта и содержанию
Продвижение сайтов по факту
Продвижение сайтов по факту отличается от обычной раскрутки рядом значимых преимуществ
У вас возникли вопросы? Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!