10 ЛЕТ на рынке

Продвижение сайтов под ключ!

+7 (831) 291-62-01

пн-пт с 09:00 до 19:00

Оформить заявку

Вы хотите заказать

Продвижение сайта
Создание сайта
Аудит сайта
Контекстная реклама

Ваши контакты

Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!

Оформить заявку

Ваши контактные данные :

Оформить заявку

Ваши контактные данные :

Главная » Публикации » Региональное продвижение сайтов
Региональное продвижение сайтов

В отличие от глобального продвижения Интернет сайтов, продвижение региональное предполагает поисковую привязку к определенной географической зоне. Такая зона может варьироваться по площади; возможна ориентация на конкретный населенный пункт, область, край, республику, проч. Основная цель раскрутки сайтов в регионах – более эффективное привлечение целевой аудитории, проявляющей интерес к конкретной информации, услугам, товарам, организациям, другим тематическим сведениям.

Зачем нужна региональная раскрутка

Большинство коммерческих организаций являются средними и малыми – это основа современной экономики любой развитой страны. Малый и средний бизнес сосредоточивает свои коммерческие усилия, как правило, на определенном и нередко достаточно небольшом регионе. В подобной ситуации ориентироваться на глобальный поиск нет никакого смысла, поскольку все «заинтересованные лица» находятся в конкретной географической зоне. Поэтому, если коммерческая структура не рассчитывает на глобализацию своей деятельности, то для нее целесообразно заниматься продвижением сайта в Гугл (Google) и Яндекс на той территории, где проживает основная масса ее потенциальных клиентов, партнеров, поставщиков и т.д.

Но и для больших компаний, деятельность которых не ограничивается одним регионом, а претендует на глобальный охват «стран и континентов», региональное продвижение также может оказаться полезным. Существуют территориальные особенности, характерные для целевой аудитории, конкретная специфика деятельности, связанная с вопросами сбыта, ценовой политики, приемов рекламы и проч. Региональная раскрутка ресурсов – инструмент, который позволяет наиболее результативно учитывать характерные особенности целевой аудитории, зависимые от территории проживания.

Поисковая идентификация регионов

Инструментарий (приемы, методы) продвижения ресурсов на региональном уровне в основном аналогичен набору средств и способов глобальной раскрутки. Важной частью деятельности по региональному продвижению является «очерчивание территории», географическая привязка, суть которой состоит в том, чтобы «дать понять» поисковым системам территориальную зависимость сайта при обработке пользовательских запросов.

При подобной поисковой идентификации учитываются следующие факторы влияния:

  1. вопросы хостинга (IP-адреса серверов и пользователей должны быть близкими);
  2. доменные имена (доменные зоны потенциальной клиентуры и продвигаемого ресурса должны находиться в соответствии друг с другом, эффективно использование доменов второго уровня);
  3. территориальная привязка информационного содержания ресурса (упоминания географических названий, телефонных номеров, кодов);
  4. ссылочный обмен с ресурсами, ориентированными на ту же (или близкую) территорию (наличие подобных ссылок повышает результативность продвижения по запросам, зависимым от географического признака);
  5. вопросы регистрации в каталогах (при регистрации следует указывать регион; полезны регистрации в каталогах местного значения).

Основные преимущества регионального продвижения

К ним относят:

  1. возможности повысить конкурентоспособность за счет сужения географических рамок поиска;
  2. более точное выделение целевой аудитории, непосредственный контакт с нею;
  3. меньшие финансовые затраты на региональную раскрутку ресурса в сравнении с аналогичными видами работ по глобальному продвижению сайта;
  4. повышение позиций в региональной выдаче;
  5. формирование позитивного имиджа у потенциальных покупателей, завоевание доверия целевой аудитории.

Помимо достижения первых позиций в поисковой выдачи поисковых систем, существуют такие методы быть первым по группе запросов в первый день проведения рекламных мероприятий как проведение контекстной рекламы директ или adwords (по ссылке).

Рейтинг: 5 / 5 (1)

Продвижение сайта по лидам

Преимущество такого продвижения заключается в том, что Вам не приходиться тратиться на оптимизацию, уникальные тексты и ...

Seo оптимизация сайта

SEO (сео) оптимизация сайта - это комплекс работ, который направлен на улучшение структуры проекта с целью

Гарантия эффективности работы по продвижению сайта

Гарантия эффективности работы по продвижению сайта непосредственно зависит от некоторых характеристик.

Продвижение информационного сайта

Методы продвижения информационного сайта достаточно разнообразны по своему характеру и наполнению

У вас возникли вопросы? Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!

Оформить заявку

Вы хотите заказать

Продвижение сайта
Создание сайта
Аудит сайта
Контекстная реклама

Ваши контакты


Наверх
Оставить заявку