10 ЛЕТ на рынке

Продвижение сайтов под ключ!

+7 (831) 291-62-01

пн-пт с 09:00 до 19:00

Оформить заявку

Вы хотите заказать

Продвижение сайта
Создание сайта
Аудит сайта
Контекстная реклама

Ваши контакты

Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!

Оформить заявку

Ваши контактные данные :

Оформить заявку

Ваши контактные данные :

Главная » Публикации » Региональное продвижение сайтов
Региональное продвижение сайтов

В отличие от глобального продвижения Интернет сайтов, продвижение региональное предполагает поисковую привязку к определенной географической зоне. Такая зона может варьироваться по площади; возможна ориентация на конкретный населенный пункт, область, край, республику, проч. Основная цель раскрутки сайтов в регионах – более эффективное привлечение целевой аудитории, проявляющей интерес к конкретной информации, услугам, товарам, организациям, другим тематическим сведениям.

Зачем нужна региональная раскрутка

Большинство коммерческих организаций являются средними и малыми – это основа современной экономики любой развитой страны. Малый и средний бизнес сосредоточивает свои коммерческие усилия, как правило, на определенном и нередко достаточно небольшом регионе. В подобной ситуации ориентироваться на глобальный поиск нет никакого смысла, поскольку все «заинтересованные лица» находятся в конкретной географической зоне. Поэтому, если коммерческая структура не рассчитывает на глобализацию своей деятельности, то для нее целесообразно заниматься продвижением сайта в Гугл (Google) и Яндекс на той территории, где проживает основная масса ее потенциальных клиентов, партнеров, поставщиков и т.д.

Но и для больших компаний, деятельность которых не ограничивается одним регионом, а претендует на глобальный охват «стран и континентов», региональное продвижение также может оказаться полезным. Существуют территориальные особенности, характерные для целевой аудитории, конкретная специфика деятельности, связанная с вопросами сбыта, ценовой политики, приемов рекламы и проч. Региональная раскрутка ресурсов – инструмент, который позволяет наиболее результативно учитывать характерные особенности целевой аудитории, зависимые от территории проживания.

Поисковая идентификация регионов

Инструментарий (приемы, методы) продвижения ресурсов на региональном уровне в основном аналогичен набору средств и способов глобальной раскрутки. Важной частью деятельности по региональному продвижению является «очерчивание территории», географическая привязка, суть которой состоит в том, чтобы «дать понять» поисковым системам территориальную зависимость сайта при обработке пользовательских запросов.

При подобной поисковой идентификации учитываются следующие факторы влияния:

  1. вопросы хостинга (IP-адреса серверов и пользователей должны быть близкими);
  2. доменные имена (доменные зоны потенциальной клиентуры и продвигаемого ресурса должны находиться в соответствии друг с другом, эффективно использование доменов второго уровня);
  3. территориальная привязка информационного содержания ресурса (упоминания географических названий, телефонных номеров, кодов);
  4. ссылочный обмен с ресурсами, ориентированными на ту же (или близкую) территорию (наличие подобных ссылок повышает результативность продвижения по запросам, зависимым от географического признака);
  5. вопросы регистрации в каталогах (при регистрации следует указывать регион; полезны регистрации в каталогах местного значения).

Основные преимущества регионального продвижения

К ним относят:

  1. возможности повысить конкурентоспособность за счет сужения географических рамок поиска;
  2. более точное выделение целевой аудитории, непосредственный контакт с нею;
  3. меньшие финансовые затраты на региональную раскрутку ресурса в сравнении с аналогичными видами работ по глобальному продвижению сайта;
  4. повышение позиций в региональной выдаче;
  5. формирование позитивного имиджа у потенциальных покупателей, завоевание доверия целевой аудитории.

Помимо достижения первых позиций в поисковой выдачи поисковых систем, существуют такие методы быть первым по группе запросов в первый день проведения рекламных мероприятий как проведение контекстной рекламы директ или adwords (по ссылке).

Рейтинг: 5 / 5 (1)

Продвижение сайта на Wordpress

Как осуществить продвижение сайта на Wordpress максимально эффективно ?

Цели продвижения сайтов

Необходимым инструментом, помогающим в развитии клиенткой базы, повышении уровня продаж, расширении рынка сбыта, является собственный сайт.

Продвижение сайтов по лидам

Решить, использовать ли такой способ раскрутки сайта, как продвижение его по лидам, необходимо выделить основные его преимущества и недостатки

Создание бесплатного сайта

Создаем бесплатный сайт: с чего начать?

У вас возникли вопросы? Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!

Оформить заявку

Вы хотите заказать

Продвижение сайта
Создание сайта
Аудит сайта
Контекстная реклама

Ваши контакты


Наверх
Оставить заявку