Абсолютно те же принципы присутствуют и в продвижении по ключевым словам.
Поставьте себя на место владельца любого коммерчески ориентированного сайта, что подразумевает собой желание продать определенный ассортимент товара, либо определенные услуги. В любом случае, вы точно знаете, что вы хотите выставить на всеобщее обозрение Мировой Сети, и в каком регионе либо в какой стране. Именно для этого существуют услуги продвижения сайтов.
Для того же идеального случая подразумевается, что семантическое ядро для сайта было подобрано тщательно, и не менее двух третей ключей в нем состоят из низкочастотных или среднечастотных фраз, которые достаточно хорошо соотносятся с тематикой продаж товара и/или услуг и имеют приемлемую конкуренцию. В самом деле, какой же человек в здравом уме захочет сходу конкурировать с брендом «Pepsi», самонадеянно выставив рядом с дорогущим гигантским сияющим плакатом, на котором гордо реет сине-бело-красный логотип последнего маленький плакатик, на котором от руки нарисованы слова «Оранжад Васи Пупкина» и при этом надеяться на его заметность.
Сейчас мы максимально доступно описали аналогию, из которой предельно ясно вытекает факт того, что надо подключать хотя бы минимальный аналитический аппарат и искать свои ключевые слова. Лучше подобрать сотню достаточно релевантных слов и их синонимов, но не гнаться за миражом, который обычно сосредоточен в одном ВЧ-слове.
Теперь представим себе, что все эти трудности преодолены, перед нами находится семантическое ядро, мы выбрали из него нужные слова, и мы создаем страницы под них по всем правилам - с метатегами и правильным, опять же релевантным и самое главное уникальным контентом.
Перед этим мы начинаем следить за позициями, или местами, которые занимают выбранные нами для продвижения слова, отмечаем, где именно они находятся в выдаче Google или выдаче Яндекса.
Затем, когда новые страницы нашего сайта «увидели свет», с периодичностью примерно раз в неделю (или чаще) мы начинаем «полноценный мониторинг», т.е., определять, куда наш сайт «пошел» - вверх по поисковой выдаче, либо вниз. Если контент страницы плохой (определить это легко), либо хуже того – этого контента на странице вовсе нет, лучше не выставлять его под прицел поисковых роботов.
Заметим, что для существующего сайта продвижение по позициям будет выглядеть абсолютно так же.
Оцените статью:
Понравилась наша статья? Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Другие публикации
Самостоятельное продвижение сайта
Продвижение сайта – работа, которая не кончается никогда. По существу сайт, который уже наполнен...
Виды продвижения сайта
Виды продвижения сайта: бесплатное, самостоятельное платное продвижение и помощь специализированных компаний
Русскоязычные поисковые системы
Полная сводка по количеству посетителей, переходивших на сайты, зарегистрированные на российских пользователей ...
Инструкция управления Modx Revolution
Урок: как пользоваться системой управления сайтом Modx Revolution. Как правильно создавать и наполнять страницы и др.
У вас возникли вопросы? Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!