Продвижение сайтов под ключ!

+7 (831) 291-62-01

Оформить заявку

Вы хотите заказать

Продвижение сайта
Создание сайта
Аудит сайта
Контекстная реклама

Ваши контакты

Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!

Оформить заявку

Ваши контактные данные :

Оформить заявку

Ваши контактные данные :

Главная » Публикации » Продвижение сайтов в Гугл

Перефразируя известный афоризм, можно уверенно заявить: «Если сайт существует, значит, его нужно продвигать!». Учитывая тот факт, что количество сайтов в Интернете давно превзошло отметку в 231 миллион, рассчитывать на высокую посещаемость, без усиленной раскрутки, не приходится. 

Реальная эффективность сео-оптимизации сайтов напрямую зависит от компетентности и трудолюбия сеошника. Каждая поисковая система обладает своими техническими особенностями, которые влияют на формирование рейтинга индексируемых ею сайтов.

Продвижение сайтов в Гугле

Если стоит цель занять ТОП-овые позиции в поисковой выдаче, необходимо выполнить огромный объём работы по внешней (формирование облака ссылок) и внутренней оптимизации (вёрстка сайта, уникализация текстового контента и его «заточка» под требования робота поисковика). Игнорировать требования поисковиков к технической поднаготной сайта или его контенту - опасно для рейтинга. Однако требованиям всех поисков сразу следовать сложно, поэтому лучше начать, заказав продвижение сайта в интернете под самую популярную систему.

Высокий рейтинг или чёрная метка?

В конце апреля PageRank большинства web-ресурсов ощутил на себе встряску - Google запустил новый алгоритм индексации сайтов «Penguin». Тяжёлый урон рейтингу связан с: переспамливанием ключевыми словами, пиратскими текстами, размещением на ресурсе неестественных ссылок (Например, на сайте по строительной тематике употреблены анкоры ссылок о здоровом питании). Особо не повезло сайтам, владельцы которых шли кратчайшим путём и наполняли его ворованными текстами, перенасыщая их ключевиками.

Политика Гугла и ранее не одобряла таких действий, но сейчас уникальность стала играть ведущую роль. Ведь дублированные тексты нивелируют саму идею Интернета, как всемирного источника полезной и актуальной информации!

Ранжирование сайтов. Как занять выгодную позицию?

Роботы Гугла ежедневно «рыщут» по сети, проводя индексацию сайтов (аудит, занесение в каталог, оценивание соответствия ресурсов требованиям Гугла). Сканируется не только программный код страницы (вёрстку), но и содержание (тексты, картинки, анимационные приложения, ссылочная масса). На основании всех параметров выставляется суммарная оценка, после чего происходит ранжирование сайта. PageRank – это уникальный алгоритм, позволяющий вычислить авторитетность ресурса. Когда пользователи Интернета ищут необходимую информацию, то на первых страницах оказываются наиболее весомые ресурсы.

Продвижение под Гугл: основные особенности.

Для внутренней оптимизации важнее всего два параметра: вёрстка сайта и качество контента. Для внешней – адекватность облака ссылок. Вёрстка сайта – это своеобразное «общение с браузером», оформление структуры страниц сайта на языке HTML. При этом важно правильно оформлять мета-теги, особенно: title, description (служебное описание содержание страницы, в идеале содержащее ключевые фразы) и заголовки h1-h6. При формировании облака ссылок необходимо:

  1. следовать тематике сайта;
  2. размещать ссылки на ресурсах с высоким рейтингом.

А что касается контента – он должен быть уникальным и тогда никакие репрессии Гугла сайту не страшны!

You have already voted!

2.9/5 stars (278 votes)

Маркетинговое продвижение сайта

Вид продвижения, результатом которого является не увеличение количества посетителей, а увеличение количества покупателей

ТЗ продвижения сайта

Техническое задание на продвижение какого-либо сайта – такой же нужный документ, как договор об оказании услуг. Заказчик участвует в его создании, выражая свое видение будущего сайта.

План продвижения сайта

Чтобы сайт приносил прибыль, перед его созданием, продвижением необходимо обозначить основные принципы его работы

Стратегии продвижения сайта

Стратегии продвижения сайта разделяются на три категории и имеют ряд вариаций, которые и рассмотрены подробно в статье. Самые главные преимущества и недостатки, непосредственно связанные с целевой аудиторией.

У вас возникли вопросы? Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!

Оформить заявку

Вы хотите заказать

Продвижение сайта
Создание сайта
Аудит сайта
Контекстная реклама

Ваши контакты