Перефразируя известный афоризм, можно уверенно заявить: «Если сайт существует, значит, его нужно продвигать!». Учитывая тот факт, что количество сайтов в Интернете давно превзошло отметку в 231 миллион, рассчитывать на высокую посещаемость, без усиленной раскрутки, не приходится.
Реальная эффективность сео-оптимизации сайтов напрямую зависит от компетентности и трудолюбия сеошника. Каждая поисковая система обладает своими техническими особенностями, которые влияют на формирование рейтинга индексируемых ею сайтов.
Если стоит цель занять ТОП-овые позиции в поисковой выдаче, необходимо выполнить огромный объём работы по внешней (формирование облака ссылок) и внутренней оптимизации (вёрстка сайта, уникализация текстового контента и его «заточка» под требования робота поисковика). Игнорировать требования поисковиков к технической поднаготной сайта или его контенту - опасно для рейтинга. Однако требованиям всех поисков сразу следовать сложно, поэтому лучше начать, заказав продвижение сайта в интернете под самую популярную систему.
В конце апреля PageRank большинства web-ресурсов ощутил на себе встряску - Google запустил новый алгоритм индексации сайтов «Penguin». Тяжёлый урон рейтингу связан с: переспамливанием ключевыми словами, пиратскими текстами, размещением на ресурсе неестественных ссылок (Например, на сайте по строительной тематике употреблены анкоры ссылок о здоровом питании). Особо не повезло сайтам, владельцы которых шли кратчайшим путём и наполняли его ворованными текстами, перенасыщая их ключевиками.
Политика Гугла и ранее не одобряла таких действий, но сейчас уникальность стала играть ведущую роль. Ведь дублированные тексты нивелируют саму идею Интернета, как всемирного источника полезной и актуальной информации!
Роботы Гугла ежедневно «рыщут» по сети, проводя индексацию сайтов (аудит, занесение в каталог, оценивание соответствия ресурсов требованиям Гугла). Сканируется не только программный код страницы (вёрстку), но и содержание (тексты, картинки, анимационные приложения, ссылочная масса). На основании всех параметров выставляется суммарная оценка, после чего происходит ранжирование сайта. PageRank – это уникальный алгоритм, позволяющий вычислить авторитетность ресурса. Когда пользователи Интернета ищут необходимую информацию, то на первых страницах оказываются наиболее весомые ресурсы.
Для внутренней оптимизации важнее всего два параметра: вёрстка сайта и качество контента. Для внешней – адекватность облака ссылок. Вёрстка сайта – это своеобразное «общение с браузером», оформление структуры страниц сайта на языке HTML. При этом важно правильно оформлять мета-теги, особенно: title, description (служебное описание содержание страницы, в идеале содержащее ключевые фразы) и заголовки h1-h6. При формировании облака ссылок необходимо:
А что касается контента – он должен быть уникальным и тогда никакие репрессии Гугла сайту не страшны!
Оцените статью:
Понравилась наша статья? Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Другие публикации
Правила создания сайта
Основные требования к данной работе делятся на требования к форме сайта и содержанию
Региональное продвижение сайтов
В отличие от глобального продвижения сайтов, продвижение региональное предполагает поисковую привязку к определенной ...
Белое продвижение сайтов
Белые способы – абсолютно легальные варианты продвижения сайтов в выдачах поисковых запросов
Затраты на создание сайта
Одним из первых этапов развития интернет-ресурса является оценка затрат на его создание
У вас возникли вопросы? Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!