Продвижение сайтов под ключ!

+7 (831) 291-62-01

Оформить заявку

Вы хотите заказать

Продвижение сайта
Создание сайта
Аудит сайта
Контекстная реклама

Ваши контакты

Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!

Оформить заявку

Ваши контактные данные :

Оформить заявку

Ваши контактные данные :

Главная » Публикации » Продвижение видео в ютубе

продвижение в ютубе

Эффективные ключевые слова подбираются двумя способами:

  1. Поиск ключевых слов на самом портале. Малоэффективный способ, так как не показываются просмотры за месяц по большинству запросов, зато есть возможность выбрать похожие популярные запросы.
  2. Вордстат Яндекса. Cледует с осторожностью подходить к подбору запросов, ведь они не всегда совпадают по популярности в Яндексе и Youtube, но чаще всего, чем популярнее запрос в Яндексе, тем популярнее в Youtube.

Ключевые слова подобраны, видео имеется, теперь пора оптимизировать и продвигать контент. Различают внутреннюю оптимизацию и внешнее продвижение сайта.

Внутренняя оптимизация является основной, так как часто только благодаря ей видео пробивается в ТОП. Чтобы страница поднялась в Youtube выдаче, стоит понять, какие факторы ранжирования используются.

Факторы ранжирования:

    • На первом месте находится название видео. В заголовке нужно указывать только ключевое слово, он не должен превышать 100 символов.

- Лучше всегда начинать описание видео с прямого вхождения ключевого слова, и только потом уже ставить ссылку на свой ресурс и описывать клип подробнее. Важно, что при поиске Youtube выдает только 140 символов из описания, куда нужно вместить все используемые ключевые слова, да еще и завлекательное описание ролика.

- Ссылка сразу же за ключевым словом, а не в конце текста ставится потому, что если вставить ее в конце, пользователь ее просто не заметит при большом текстовом объеме. Описание может содержать до 5ооо символов, тэги нельзя использовать и ключевое слово жирным не выделить.

- Текст под описание пишется с максимальным количеством ключевых слов для полного соответствия запросу. Чем больше текст, тем лучше. Скопированное описание должно быть уникальным, не содержать четких дублей.

    • Обратные ссылки. Важный фактор, влияющий на появление ролика в Google выдаче.

- Необходимо проставлять ссылки на клип, опыт показывает, что достаточно 5-10 таких ссылок при небольшой конкуренции. На своих страницах видео нужно размещать в окружении текста по теме, дополнительно ссылаясь на него ключевыми словами в анкоре.

  • Подбор максимально возможного количества тэгов, YouTube позволяет ставить до 120.
  • Количество просмотров и комментариев, а также рейтинг - можно подкрутить вручную.
  • Неважные факторы: возраст канала, число подписавшихся, количество добавлений в избранные. Все происходит и без них.

С видео надежнее всего ставить водяной знак на сайт и одну ссылку в описании.

2.8/5 stars (254 votes)

Продвижение сайтов строительной тематики

Строительная тематика - самая востребованная в интернете. Уже много лет запросы по строительству лидируют в топе поисковых выдач

Самостоятельное продвижение сайта

Продвижение сайта – работа, которая не кончается никогда. По существу сайт, который уже наполнен...

Анкета на создание сайта

Заполняя анкету на создание сайта, заказчик помогает разработчикам снять большинство вопросов

На какие вопросы отвечает ваш сайт

Поисковые системы созданы для того, чтобы отвечать на вопросы...

У вас возникли вопросы? Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!

Оформить заявку

Вы хотите заказать

Продвижение сайта
Создание сайта
Аудит сайта
Контекстная реклама

Ваши контакты