10 ЛЕТ на рынке

Продвижение сайтов под ключ!

+7 (831) 291-62-01

пн-пт с 09:00 до 19:00

Оформить заявку

Вы хотите заказать

Продвижение сайта
Создание сайта
Аудит сайта
Контекстная реклама

Ваши контакты

Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!

Оформить заявку

Ваши контактные данные :

Оформить заявку

Ваши контактные данные :

Главная » Публикации » Продвижение видео в ютубе

продвижение в ютубе

Эффективные ключевые слова подбираются двумя способами:

  1. Поиск ключевых слов на самом портале. Малоэффективный способ, так как не показываются просмотры за месяц по большинству запросов, зато есть возможность выбрать похожие популярные запросы.
  2. Вордстат Яндекса. Cледует с осторожностью подходить к подбору запросов, ведь они не всегда совпадают по популярности в Яндексе и Youtube, но чаще всего, чем популярнее запрос в Яндексе, тем популярнее в Youtube.

Ключевые слова подобраны, видео имеется, теперь пора оптимизировать и продвигать контент. Различают внутреннюю оптимизацию и внешнее продвижение сайта.

Внутренняя оптимизация является основной, так как часто только благодаря ей видео пробивается в ТОП. Чтобы страница поднялась в Youtube выдаче, стоит понять, какие факторы ранжирования используются.

Факторы ранжирования:

    • На первом месте находится название видео. В заголовке нужно указывать только ключевое слово, он не должен превышать 100 символов.

- Лучше всегда начинать описание видео с прямого вхождения ключевого слова, и только потом уже ставить ссылку на свой ресурс и описывать клип подробнее. Важно, что при поиске Youtube выдает только 140 символов из описания, куда нужно вместить все используемые ключевые слова, да еще и завлекательное описание ролика.

- Ссылка сразу же за ключевым словом, а не в конце текста ставится потому, что если вставить ее в конце, пользователь ее просто не заметит при большом текстовом объеме. Описание может содержать до 5ооо символов, тэги нельзя использовать и ключевое слово жирным не выделить.

- Текст под описание пишется с максимальным количеством ключевых слов для полного соответствия запросу. Чем больше текст, тем лучше. Скопированное описание должно быть уникальным, не содержать четких дублей.

    • Обратные ссылки. Важный фактор, влияющий на появление ролика в Google выдаче.

- Необходимо проставлять ссылки на клип, опыт показывает, что достаточно 5-10 таких ссылок при небольшой конкуренции. На своих страницах видео нужно размещать в окружении текста по теме, дополнительно ссылаясь на него ключевыми словами в анкоре.

  • Подбор максимально возможного количества тэгов, YouTube позволяет ставить до 120.
  • Количество просмотров и комментариев, а также рейтинг - можно подкрутить вручную.
  • Неважные факторы: возраст канала, число подписавшихся, количество добавлений в избранные. Все происходит и без них.

С видео надежнее всего ставить водяной знак на сайт и одну ссылку в описании.

Рейтинг: 5 / 5 (1)

Продвижение сайта дешево

Как раскрутить проект дешевыми методами?

Создание сайта на Drupal-e

Одним из самых популярных полноценных движков для сайтов в наше время стал весьма удачный конструктор под названием Drupal

Мифы сео оптимизаторов

Мифы оптимизаторов - используем ссылочное продвижение наиболее эффективно...

Эффективное продвижение сайта

Продвижение сайта в поисковой системе Яндекс – обязательное условие для компаний и частных предпринимателей, которые планируют ...

У вас возникли вопросы? Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!

Оформить заявку

Вы хотите заказать

Продвижение сайта
Создание сайта
Аудит сайта
Контекстная реклама

Ваши контакты


Наверх
Оставить заявку