Поисковая система Яндекс претендует на лидирующие позиции в рейтинге поисковых систем. Согласно результатам исследования Alexa.com, она на 22-ом месте в рейтинге мировых поисковых систем и на 1-ом в России.
Главная задача Яндекса - давать ответы на все вопросы пользователей. И, чтобы эти ответы были адекватными, поисковая система постоянно совершенствует свои инструменты для отсеивания ненужной и несоответствующей запросам информации. Эти инструменты - фильтры, которые применяются для сортировки сайтов и выбора из них таких, которые, пытаясь "пролезть" к высоким позициям в поисковиках, злоупотребляют терпением пользователей Интернета. В результате такой процедуры ваш сайт отклоняется поисковой системой и пользователь не находит его среди доступной информации по своему запросу.
Фильтры могут быть предварительными (до оценки релевантности сайта), после оценки релевантности (понижение позиций, пессимизация), фильтрация сайтов перед выдачей (аффилирование, отсеивание взрослого контента), бан (полное исключение из выдачи на запрос). Вот некоторая информация о том, как с помощью фильтров Яндекс находит следующие виды "черных" технологий по продвижению сайта, а также некачественный контент, и как избежать наказания за это.
Вывести сайт из-под фильтра по ссылке.
Оцените статью:
You have already voted!
Понравилась наша статья? Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Другие публикации
Правила размещения картинок
В Интернете существует большое количество различных изображений. Их можно увидеть в соцсетях, на сайтах, где продается товар.
Затраты на продвижение сайта
Начиная продвижение своего Интернет проекта, немногие владельцы отдают себе отчет в том, какие затраты их ожидают
Региональное продвижение сайтов
В отличие от глобального продвижения сайтов, продвижение региональное предполагает поисковую привязку к определенной ...
У вас возникли вопросы? Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!