Продвижение сайтов под ключ!

+7 (831) 291-62-01

Оформить заявку

Вы хотите заказать

Продвижение сайта
Создание сайта
Аудит сайта
Контекстная реклама

Ваши контакты

Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!

Оформить заявку

Ваши контактные данные :

Оформить заявку

Ваши контактные данные :

Главная » Публикации » Аудит продвижения сайта

Аудит продвижения сайта

Аудит продвижения – это этап подготовки Интернет-ресурса к основной оптимизации. Если поставлена задача увеличить обороты бизнеса, продвинув проект в поисковых системах, начать следует с аудита.

Для чего раскручиваемому сайту нужен аудит продвижения?

Прежде всего, аудит необходим для того, чтобы понять, из-за чего ресурс занимает низкие позиции. Он определяет готовность сайта к продвижению в поисковиках, его потенциал на фоне основных конкурентов. По сути, аудит продвижения сайта напоминает труд оценщика: исследователь диагностирует параметры ресурса, ищет текстовые, структурные, конструкторские и кодовые промахи. Итогом «работы над ошибками» становится планирование дальнейших работ по оптимизации.

аудит продвижения сайта

Индексация сайта поисковиками может выявить целый букет недочетов и пробелов, препятствующих высокому рейтингу страниц. Для обнаружения помех и прибегают к услугам аудита, после которого остается лишь проработать слабые места.

Алгоритм аудита продвижения сайта состоит из анализа:

  • положения ресурса в поисковых системах по всем тематическим запросам;
  • показателей авторитетности;
  • семантического ядра;
  • вероятности вхождения в топ поиска по запросам с высокой частотой;
  • технических особенностей, влияющих на поисковую выдачу: «дублей» и «мусора» на страницах, соответствия текстов важным ключевым фразам.

Прежде всего, следует обработать текстовое содержимое сайта. Яндекс, например, придает большое значение качеству текстов - продвижение в нем по конкурентным запросам без текстовой оптимизации нереализуемо.

Опыт показывает, что Интернет-проекты, которые не прошли аудит и не участвовали в оптимизации, имеют проблемы, препятствующие эффективной раскрутке. Устранение недочетов не только минимизирует риск плохих результатов продвижения, но и экономит бюджет, предназначенный для раскрутки.

Рекомендация владельцам сайтов:

В начале работы над сайтом важно достичь доверия и открытости между хозяином домена и специалистом по продвижению. Иногда аудитор сталкивается с невидимыми, на первый взгляд, препятствиями. Например, из-за неквалифицированного вмешательства в механизм сайта, последствия которого обнаружить сходу очень трудно, на ресурс накладываются санкции со стороны поисковиков. Помочь сможет особая информация об истории домена, которой располагает владелец: продвигался ли проект ранее, где были взяты тексты и какова их уникальность. Избежать непроизводительных заминок и трат на дополнительный анализ позволяет открытость в отношениях.

You have already voted!

2.9/5 stars (384 votes)

Создание порталов

Что такое Интернет-портал? Веб ресурс, предлагающий пользователям многочисленные интерактивные сервисы, функционирующие в рамках одного единственного сайта

Продвижение сайтов для увеличения продаж

Продвижение по продажам осуществляется с помощью таких инструментов привлечения покупателей, как ...

Каким должно быть юзабилити сайта

Сайт выступает инструментом коммуникации между продавцом и потенциальными клиентами. Юзабилити – это удобство использования ресурса, которое состоит из внешней части: того, как человек видит сайт; внутренней части: того, как сайт работает с пользователем.

История создания сайта

Сайт появился почти через двадцать лет с момента создания единой сети Интернет, а именно, в 1990 году

У вас возникли вопросы? Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!

Оформить заявку

Вы хотите заказать

Продвижение сайта
Создание сайта
Аудит сайта
Контекстная реклама

Ваши контакты