Продвижение сайтов под ключ!

+7 (831) 291-62-01

Оформить заявку

Вы хотите заказать

Продвижение сайта
Создание сайта
Аудит сайта
Контекстная реклама

Ваши контакты

Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!

Оформить заявку

Ваши контактные данные :

Оформить заявку

Ваши контактные данные :

Главная » Публикации » Аудит продвижения сайта

Аудит продвижения сайта

Аудит продвижения – это этап подготовки Интернет-ресурса к основной оптимизации. Если поставлена задача увеличить обороты бизнеса, продвинув проект в поисковых системах, начать следует с аудита.

Для чего раскручиваемому сайту нужен аудит продвижения?

Прежде всего, аудит необходим для того, чтобы понять, из-за чего ресурс занимает низкие позиции. Он определяет готовность сайта к продвижению в поисковиках, его потенциал на фоне основных конкурентов. По сути, аудит продвижения сайта напоминает труд оценщика: исследователь диагностирует параметры ресурса, ищет текстовые, структурные, конструкторские и кодовые промахи. Итогом «работы над ошибками» становится планирование дальнейших работ по оптимизации.

аудит продвижения сайта

Индексация сайта поисковиками может выявить целый букет недочетов и пробелов, препятствующих высокому рейтингу страниц. Для обнаружения помех и прибегают к услугам аудита, после которого остается лишь проработать слабые места.

Алгоритм аудита продвижения сайта состоит из анализа:

  • положения ресурса в поисковых системах по всем тематическим запросам;
  • показателей авторитетности;
  • семантического ядра;
  • вероятности вхождения в топ поиска по запросам с высокой частотой;
  • технических особенностей, влияющих на поисковую выдачу: «дублей» и «мусора» на страницах, соответствия текстов важным ключевым фразам.

Прежде всего, следует обработать текстовое содержимое сайта. Яндекс, например, придает большое значение качеству текстов - продвижение в нем по конкурентным запросам без текстовой оптимизации нереализуемо.

Опыт показывает, что Интернет-проекты, которые не прошли аудит и не участвовали в оптимизации, имеют проблемы, препятствующие эффективной раскрутке. Устранение недочетов не только минимизирует риск плохих результатов продвижения, но и экономит бюджет, предназначенный для раскрутки.

Рекомендация владельцам сайтов:

В начале работы над сайтом важно достичь доверия и открытости между хозяином домена и специалистом по продвижению. Иногда аудитор сталкивается с невидимыми, на первый взгляд, препятствиями. Например, из-за неквалифицированного вмешательства в механизм сайта, последствия которого обнаружить сходу очень трудно, на ресурс накладываются санкции со стороны поисковиков. Помочь сможет особая информация об истории домена, которой располагает владелец: продвигался ли проект ранее, где были взяты тексты и какова их уникальность. Избежать непроизводительных заминок и трат на дополнительный анализ позволяет открытость в отношениях.

You have already voted!

2.8/5 stars (697 votes)

Поисковый аудит сайта

Особенности поискового аудита сайта: анализ семантического ядра, анализ текстов

Анкета на создание сайта

Заполняя анкету на создание сайта, заказчик помогает разработчикам снять большинство вопросов

Каким должно быть юзабилити сайта

Сайт выступает инструментом коммуникации между продавцом и потенциальными клиентами. Юзабилити – это удобство использования ресурса, которое состоит из внешней части: того, как человек видит сайт; внутренней части: того, как сайт работает с пользователем.

Калькулятор продвижения сайта

Для чего нужен калькулятор продвижения сайта ?

У вас возникли вопросы? Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!

Оформить заявку

Вы хотите заказать

Продвижение сайта
Создание сайта
Аудит сайта
Контекстная реклама

Ваши контакты