Аудит продвижения – это этап подготовки Интернет-ресурса к основной оптимизации. Если поставлена задача увеличить обороты бизнеса, продвинув проект в поисковых системах, начать следует с аудита.
Прежде всего, аудит необходим для того, чтобы понять, из-за чего ресурс занимает низкие позиции. Он определяет готовность сайта к продвижению в поисковиках, его потенциал на фоне основных конкурентов. По сути, аудит продвижения сайта напоминает труд оценщика: исследователь диагностирует параметры ресурса, ищет текстовые, структурные, конструкторские и кодовые промахи. Итогом «работы над ошибками» становится планирование дальнейших работ по оптимизации.
Индексация сайта поисковиками может выявить целый букет недочетов и пробелов, препятствующих высокому рейтингу страниц. Для обнаружения помех и прибегают к услугам аудита, после которого остается лишь проработать слабые места.
Прежде всего, следует обработать текстовое содержимое сайта. Яндекс, например, придает большое значение качеству текстов - продвижение в нем по конкурентным запросам без текстовой оптимизации нереализуемо.
Опыт показывает, что Интернет-проекты, которые не прошли аудит и не участвовали в оптимизации, имеют проблемы, препятствующие эффективной раскрутке. Устранение недочетов не только минимизирует риск плохих результатов продвижения, но и экономит бюджет, предназначенный для раскрутки.
В начале работы над сайтом важно достичь доверия и открытости между хозяином домена и специалистом по продвижению. Иногда аудитор сталкивается с невидимыми, на первый взгляд, препятствиями. Например, из-за неквалифицированного вмешательства в механизм сайта, последствия которого обнаружить сходу очень трудно, на ресурс накладываются санкции со стороны поисковиков. Помочь сможет особая информация об истории домена, которой располагает владелец: продвигался ли проект ранее, где были взяты тексты и какова их уникальность. Избежать непроизводительных заминок и трат на дополнительный анализ позволяет открытость в отношениях.
Оцените статью:
You have already voted!
Понравилась наша статья? Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Другие публикации
Как создать сайт под ключ?
Чтобы сделать хороший сайт, вовсе не требуется наличие большого опыта или специальных знаний в этой области. Важно обладать желанием
Маркетинговый аудит сайта
Благодаря такой услуге владелец сайта получает возможность определить точные позиции своего продукта, а также информацию по конкурентному
Продвижение сайтов по низкочастотным запросам
Одна из стратегий для сайта, основанная на оптимизации, раскрутке и попадании в ТОП по словам, которые редко вводятся в поисковую выдачу...
Коммерческое продвижение сайта
Сайт, при помощи которого организация реализует какие-либо продукты или описывает их с целью дальнейшей продажи, называется коммерческим
У вас возникли вопросы? Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!