10 ЛЕТ на рынке

Продвижение сайтов под ключ!

+7 (831) 291-62-01

пн-пт с 09:00 до 19:00

Оформить заявку

Вы хотите заказать

Продвижение сайта
Создание сайта
Аудит сайта
Контекстная реклама

Ваши контакты

Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!

Оформить заявку

Ваши контактные данные :

Оформить заявку

Ваши контактные данные :

Главная » Публикации » Анкета на создание сайта

Обычно в ходе разработки нового ресурса возникает масса нюансов, которые требуют уточнения. Заполняя предложенную анкету на создание сайта, заказчик помогает разработчикам снять с повестки большинство вопросов.

Без анкеты специалисты часто вынуждены действовать наугад, рискуя не удовлетворить запросы клиента или затянуть сроки работ из-за вынужденных корректировок. Обозначив все ключевые потребности в опроснике, заказчик только выигрывает. Другой плюс в заполнении так называемого брифа – это точная калькуляция всех этапов выполнения заказа и четкое обозначение сроков выполнения работ.

Анкета на создание сайта

Содержание анкеты

В процессе согласования и заполнения анкеты определяется направленность и желаемая конструкция сайта. Созданный ресурс потребует внутренней и внешней оптимизации и раскрутки, и если заказчик доверит эти функции разработчику – бриф отразит это дополнение. Кроме того, он уточнит:

  • необходим ли ресурсу уникальный дизайн и поддержка фирменного стиля;
  • каково требуемое количество страниц, блоков;
  • нужны ли заказчику форум, регистрация пользователей, функция приема оплаты (для продающих сайтов);
  • наполнять ли страницы контентом;
  • использовать ли специальные программы, плагины, анимацию и т.д.

Не проще ли все нюансы оговорить?

Дело в том, что заказчик нередко намеревается выбрать лучшего из нескольких потенциальных разработчиков - самого профессионального и выгодного в плане экономии. Для этого ему придется лично встречаться с исполнителями, каждому формулировать ТЗ, доносить свои рекомендации, объяснять, что для него неприемлемо, а это займет много общего времени и сил, потребует корректировок. Не все специалисты высокопрофессиональны, сведущи во флеш-анимации и могут предложить альтернативные варианты дизайна. Поэтому для заказчика проще один раз грамотно сформулировать анкету и разослать ее всем претендентам.

Подобное действие гарантированно решает следующие задачи:

  1. Ответ на анкету позволяет судить о дизайнерских и технологических возможностях студии разработчика;
  2. Выделяются оптимально подходящие варианты по скорости исполнения и стоимости услуг;
  3. Экономится время заказчика в ходе работы над проектом.

Итак, вопрос о необходимости заполнения анкеты в начале работы снимается – преимущества брифа для заказчика очевидны.

Не лишним было бы отметить, что в ходе внесения информации в поля анкеты клиент глубже осмысливает задачи своего ресурса, обдумывает рекламную кампанию, генерирует свежие идеи и учитывает былые просчеты – это способствует эффективной работе, в которой заинтересованы обе стороны. Бриф может послужить отличным инструментом оценки качества проделанных работ, а исполнителя он будет дисциплинировать в сроках.

Из этого следует, что бриф – максимально полезная и функциональная составляющая процесса создания сайтов.

Узнайте сколько стоит создание сайта в каталоге разработанных сайтов.

Рейтинг: 5 / 5 (2)

Зачем нужно продвижение сайта

Продвижение сайта – это комплексное улучшение качественной составляющей сайта, способствующее повышению его позиций в поисковых системах

Способы разработки сайтов

Способы разработки сайтов: полноценные движки и скрипты

Аудит продвижения сайта

Аудит продвижения – это этап подготовки Интернет-ресурса к основной оптимизации. Если поставлена задача увеличить обороты

Раскрутка веб сайтов

Раскрутка веб-сайта – это, прежде всего, внешняя оптимизация, которая заключается в наращивании ссылочной массы или, другими словами, в привлечении ...

У вас возникли вопросы? Оставьте свой номер и мы перезвоним вам!

Оформить заявку

Вы хотите заказать

Продвижение сайта
Создание сайта
Аудит сайта
Контекстная реклама

Ваши контакты


Наверх
Оставить заявку